Осень в таком очаровывающем, трагичном, кипящем жизнью городе, как Петербург, меланхолична и завораживающа. В особенности эта пора прекрасна, ежели город не тонет в сырости слез неба и не покрывается тенью опечаленных облаков. Этой осенью небо не вздыхало с тоской, разве что ветер день ото дня тихонько завывал.
Солнце, уже уставшее согревать холодный Петербург, клонилось к западу. Его лучи, обещавшие посветить ещё пару часов, играли в листьях деревьев, которые сонно склонили разноцветную шевелюру. По Летнему саду бродили озябшие люди и кутали носы в шарфы, а руки глубоко засовывали в карманы. Все время куда-то спешившие, суетившиеся, они прохаживались ленивой походкой по тихому парку и бегло, полузакрытыми глазами глядели на красоту увядающей природы.
Среди скучающих серых гуляющих была одна, с первого взгляда похожая, но при должном изучении кардинально отличающаяся от всех остальных людей, пара. Девушка, одетая в приталенное пальто цвета ночного неба, шла под руку с мужчиной в простом сером пальто и несколько поношенной шляпе. Дама о чем-то с большим интересом говорила со своим спутником. Взор её умных глаз неторопливо блуждал по картинкам природы. Когда же она прерывалась, чтобы выслушать своего собеседника, то очаровательно поджимала губки, а брови невольно слегка хмурились, что обозначало работу ума. Даже опечаленному ветру не удавалось заставить девушку хотя бы на минуту загрустить. Стоило тому резким порывом растрепать пшеничные кудри дамы, так та тот час их поправит и даже не поёжится от внезапно настигшего холода.
Мужчина же имел мягкие черты лица, добрые, смеющиеся глаза, волосы лишь немного вились и были чуть темнее, чем у дамы. Он пребывал в восторженном расположении духа, его сердце быстро билось от переизбытка чувств, а руки нервически перебирали пуговицы пальто. Когда дама говорила что-то забавное, он смеялся беззвучным смехом, как бы конфузясь делать это громко, а его пухлые щеки слегка подрагивали.
Они уже довольно давно гуляли, девушка, не смотря на энтузиазм, всё-таки подверглась холодному дыханию осени и сейчас отчаянно потирала руки, стараясь согреться.
-Илья Ильич, пойдёмте уже к вам домой, - произнесла она, в это мгновение её умное личико приняло немного жалостливый вид, а брови невольно снова изогнулись. - Вы обещались показать, где живете теперь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Вырезанная" глава из романа "Обломов"
FanfictionКонечно, никаких "секретных" глав не существовало никогда, но мне просто стало интересно пофантазировать, что можно было бы вплести в оригинальный сюжет романа. Так что вашему вниманию представляется "потерянная" глава с эротическим содержанием.