шёпот леса

85 11 0
                                    

Теперь что-то изменилось: в воздухе висела напряжённая тишина, словно что-то готовилось бросить им вызов. Соня пыталась принять то, чего больше всего боялась - своего прошлого, она наконец поняла,  что в этом месте важно не то, кем ты был, а что ты осмелишься вспомнить и отпустить.

Но теперь Чистилище будто  играло с Сашей. С  каждым шагом она ощущала, как что-то непонятное подталкивает её к туманному образу из жизни. Как будто кто-то водил их по кругу, снова и снова выводя на одну и ту же дорогу, где воздух становился густым, холодным и зловещим. Саша шла молча, её взгляд был сосредоточен на чём-то вдалеке, словно она знала, куда они идут, но не могла этого объяснить, пока  они не вышли к лесу. Деревья поднимались к небу,  мрачные кроны сливались с туманом, а воздух был пропитан гнилью и сыростью. Царила тишина, настолько глубокая, что казалось, будто время замерло. Саша остановилась.

- Это... это место, - прошептала она, оглядываясь. - Я была здесь.

- Ты в порядке? - Соня смотрела на неё с беспокойством.

- Здесь что-то случилось. Я чувствую это. - Саша сжала остаток своей руки, словно пытаясь сдержать дрожь. -  Но я не могу вспомнить всё сразу.

Чем дальше они проходили в лес, тем  гуще становился туман, скрывая всё вокруг, кроме самых близких деревьев. Лес пытался дышать вместе с ними. Саша вдруг замерла, вглядываясь в едва различимый силуэт вдалеке. Перед ними возникло место, где трава была выжжена, земля потрескалась, а деревья вокруг будто были поглощены зловещим огнём.

- Я умерла здесь, - тихо сказала Саша, её голос был тихим, но в нём слышалась  твёрдая уверенность.

Соня замерла рядом, ожидая, когда Саша продолжит, но та молчала, глядя на это мрачное место. А у самой все внутри сжалось. Мысли о собственной смерти пугали не так сильно, как о чьей-то другой.

В глазах Саши снова мелькали образы-обрывки воспоминаний, которые она не могла собрать воедино.

- Я не помню всего, - наконец прошептала она, глядя в землю. - Но я помню лес. Мы были здесь той ночью... Он был рядом. Кто-то ещё был с ним.

Саша с трудом вспоминала, её лицо искажалось от боли. Соня не мешала, чувствуя, что она  на грани важного откровения.

- Они смеялись. Я была напугана... И ещё что-то. - Саша нахмурилась, пытаясь удержать фрагменты воспоминаний, которые исчезали, как тени в тумане. - Я была в этом костюме... - Она указала на своё кукольное платье. - Они сделали это. Он заставил меня надеть его.

тень пустоты Место, где живут истории. Откройте их для себя