Глава.1.

8 2 0
                                    

Космос- большое пространство, в котором находится очень много разных неизвестных до конца вещей. Уилджек путешествовал по космосу довольно давно. Он даже успел встретиться со своим старым напарником Балхедом и познакомиться с командой Прайм. В один из дней Уилджеку пришло сообщение от медика той команды — Рэтчета. Рэтчет писал Уилджеку о том, что Мегатрон их победил и что он собирается киберформировать землю. Рэтчет, как единственный (как он думал) живой автобот просит его забрать с земли. Разрушитель понимал, что медика нужно спасать и тот двинулся в путь на своём корабле.

Земля на которой сейчас находился Рэтчет была в хаосе. Десептиконы убивали людей, разрушали дома и инфраструктуру. Рэтчету очень повезло, когда он нашёл новое место, где мог спрятаться и его никто не мог вычислить. Автобот тяжело переживал смерть своих собратьев, но все же он понимал, что на то, что случилось он никак повлиять не сможет.

Кораблик летел три дня на землю и приземлился на тех координатах, которые отправил Медик. Уилджек поставил корабль в режим "невидимость". Вышел из него и трансформировавшись отправился на другие координаты. Это была мера предосторожности, что-бы не попасть в лапы к десептиконам, чего и не случилось.
Разрушитель добрался до новой базы Рэтчета и спокойно смог забрать его к себе на корабль. Взлетев, боты начали свой разговор.

—Док, и давно все в таком состоянии?
—Всё стало таким после смерти команды.
—Мне очень жаль, что я не смог помочь Балкхеду.
—Как я себе все время говорю, мы не могли ничего сделать, значит у них такая судьба.
—В этом есть доля правды.

Корабль уже был в космосе, но все ещё рядом с землёй. В один момент они замечают странный луч, который направлен в землю. Через мгновение, Земля меняется и становится подобием Кибертрона.

—Уилджек..
—Да, прощайте люди. Мне очень жаль, что мы не смогли вас спасти.

Рэтчет скептически посмотрел на Уилджека, который сейчас был занят тем, что управлял кораблём и направлял его в сторону от Земли.

—Что теперь будем делать док?
—Во первых, не называй меня так!
—Док..Ты ведь понимаешь, что сейчас не до твоего ворчания.
—Ладно. Мы полетим на Кибертрон.

Разрушитель посмотрел на Автобота огромными глазищами, а затем выдал:
—Ты совсем поехал? Тебе на голову ничего тяжёлого не падало?
—Нет, не падало, просто когда я был на Земле, то уловил частоту Дредвинга и десептиконов, которые занимались транспортировкой важных вещей.
—Ну, у них космический мост, а у нас ничего.
—Ну ты и глупый. Мы можем пролететь через их мост.
—Каким образом ты хочешь это сделать?
— Да дослушай же ты меня!
—Ладно, хорошо, слушаю.
—Когда я уловил эту чистоту, то узнал, что  когда они включают мост. В тоже время мы можем включить режим невидимости и пролететь через их портал.
—Док, да ты гений.
Рэтчет странно посмотрел на Уилджека, а Уилджек с легка смущённо улыбнулся и затем спросил:

— А когда они его включают?
—Через 5 часов.
—Придется ждать.

Уилджек долетел до безопасного места, где с лёгкостью можно будет долететь до моста и отправиться к Кибертрону.

Трансформеры Отчаяние [С]Место, где живут истории. Откройте их для себя