1.

260 6 0
                                    

''В сердце каждого человека есть маленькое солнце и маленькая луна,которые никогда не заходят.''

Виктор Гюго.

-Камусь,доброе утро.Вставай.-послышался нежный голос.

-Встаю,мамуль.-родная душа оставила поцелуй на лбу и вышла из просторной комнаты в светлых тонах.

Смирнова Камилла Васильевна-главная героиня.Девушка с блондинистыми от природы и длиною до ягодиц волосы,яркие карие глаза,хорошая фигура,похожая на песочные часы,аккуратный,ровный нос и пухлые губки.

Предстоит хорошая,счастливая жизнь.
Наступило лето,студентка закончила университет,прошла экзамены на отлично,забрала свой диплом и теперь её заветные мечты и планы:
-переехать в Москву,создать карьеру и жить счастливой жизнью.

Через пару часов уже будет вылет кариеглазой в город мечты,где её будет ждать сводный брат-Алексей Деревяшкин.

Отец Смирновой умер,когда ей было всего 4 года.Она совсем его не помнит.
Мама вышла замуж за Дмитрия,у которого был сын-Лёшка.
Асболютно всё детство оги провели вместе,не разлей вода.
Остались самые хорошие и незабываемые воспоминания вместе с ним.

**

Потерев сонные глаза,девушка встала с мягкой кровати и направилась в ванную.
Блондинка, приняв душ, переоделась и спустилась на кухню.

-Доброе утро!-произнесла она,войдя на кухню.

-Доброе,доброе-отчим улыбнулся и оставил легкий поцелуй на щеке дочери.

Отношения Камиллы,нашей главной героини, и Дмитрия-самые шикарные.
Несмотря на то,что они не родные,они все равно считают себя ими.
Дмитрий всегда был рядом с девочкою,помогал, поддерживал, и они считают друг друга отцом и дочерью.

-Ммм,мои любимые блины!Спасибо,мамуль,ты лучшая.-блондинка с удовольствием ела завтрак и вместе с родителями бурно обсуждала её переезд.

Они вовсе не переживали за дочь,ведь она достаточно взрослая, сможет справиться с проблемами,да и Алексей будет рядом.
Для девушки сейчас жизнь-самое лучшее.
Она счастлива и рада жить.У неё всё стабильно и гармонично,что не могло не радовать.

-Так,ну вы обязательно будете звонить по видео звонку 2 раза в неделю!-Мама поставила девушку перед фактом,ведь заранее сказала,что если не будет звонить-заберет её обратно в Минск,на что та звонко смеялась на весь дом.
Отец тоже не отставал и поддерживал жену.Тот тоже переживал,но пытался скрыть.Это ему удавалось вполне плохо.

Что может быть лучше совместных завтраков и ужинов вместе с семьей?
Ничего.
Это ни с чем не сравнится.Очень приятно находиться в такой обстановке,что дарит тепло и комфорт,согревая душу.
Камилле достаточно было поговорить с родителями,и она будто перерождалась.Её глаза всегда сияли благодаря семье.

Спустя пару часов,девушка вместе с семьей стояла в аэропорту.Конечно,было грустно прощаться,но они договорились приезжать друг к другу и часто звонить.Этого хватит для Камиллы.
Обстановка для всех людей была разной.Кто-то улетает к семье,кто-то наоборот улетает учиться и работать,а кто-то и вовсе улетает по поводу работы.

-Я очень очень сильно вас люблю и буду скучать!-девушка крепко зажимала родителей в объятия.

-Мы тоже.-в один голос произнесли те.

Отстранившись друг от друга,девушка помахала родным и со стеклянными глазами вошла в самолет.
Хотелось плакать от счастья,что теперь начинается новая жизнь, теперь всё будет по-другому.
Никто не любил путешествия как наша героиня Васильева.
Она всегда была готова к переменам,несмотря ни на что.

Блондинка уселась на своё пассажирское место возле окна и ждала вылета.

"Скоро вылетаю.Жди"-единственное сообщение,которое написала сестра своему братцу и, поставив телефон на авиорежим,отложила телефон в сумку.

Полёт прошел 5 часов.И всё это время девушка проспала.
Помимо брата в Москве,у Васильевы есть лучшие подруги.
Они были девушками лучших друзей брата,хотя сама героиня с ними не знакома лично.
''Всё успею,всё наверстаю"-повторяла Смирнова.

Самолёт благополучно приземлился и блондинка,забрав свои чемоданы,искала родные глаза,наполненные любовью и нежностью.

Нашла.Но он был не один.

____

начало нового фф!ставим звездочки🤍
небольшая глава,но уже следующие буду стараться делать качественно и по подробнее.

сердце между солнцем и луной//vlad kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя