1.

14 2 0
                                    

"Трудности — это не преграда, а путь, который делает нас сильнее. Иногда кажется, что жизнь испытывает нас на прочность, но именно в такие моменты мы открываем свои настоящие возможности."

Мне никогда не было обязательно жить в роскоши и купаться в деньгах...
Полная семья - это то, что радовало меня до предела границ.
Моя семья, не имея большого достатка, казалось была счастливее той семьи, которая могла позволить себе любые возможности в любую секунду.
Мы никогда не ссорились и не спорили. У нас редко когда были разногласия и прочие недопонимания. Мы втроем всегда поддерживали друг друга и не знали, что значит «не думать за других» или же «обделить кого то».
Мы могли веселиться даже просто смотря комедии на телевизоре вечером сидя на диване в нашей маленькой но уютной гостиной при этом кушая пиццу, которую приготовили пол часа назад вместе. И так было всегда...
Даже когда у кого то не было настроения, то мы не срывались друг на друга, ведь понимали, что так нельзя, а всегда были готовы выслушать каждую проблему которая беспокоила...
Я мечтала, чтобы так продолжалось целую вечность... чтобы наша беззаботная жизнь не заканчивалась никогда...

Но у твоего инфаркта были совсем другие планы, папа...

Выключив ноутбук, я устало потянулась на стуле. Время было 19:30, а это значило, что пора идти готовить ужин.

Включив свет на кухне я резко зажмурилась от резкого освещения. Немного постояв у открытого холодильника, я решила, что буду готовить куриный суп.
Обычно, когда я что то готовлю то включаю себе музыку на фоне и этот раз был не исключением. Я любила танцевать и петь. Под музыку вся робота шла, ка по щелчку пальца.

Спустя 3 песни, включилась моя самая любимая «Егор Крид - Алло». Я обожала эту песню всей душой. Если где то слышала её, то не могла не подпевать.
Ох, что только не творилось под песни Крида на этой кухне... Можно только представить.

Попасть на его концерт - всегда останется большой оплаканной мечтой. Сколько концертов уже было в Москве, и я не смогла посетить ни один из них.

- Я дома! - я сделала музыку потише и глазком глянула в прихожую. Это была мама, без сомнений, но привычка вот так заглядывать в прихожую, когда она приходит с работы так и осталась со мной до сих пор. Суп как раз был готов. Пока мама что то делала в прихожей, я уже успела разлить суп по тарелкам и переплести косу, волосы из которой сильно растрепались после танцев.
- Мааам! Ну ты идешь?! - я прошла в гостиную и наклонила голову, чтобы посмотреть, чем же занята женщина. Увидев её сидящей на полу с поджавшими коленями я бросилась к ней. Я стала рядом с ней на коленях и взяла её за плечи.
- Эй мамуль, ты чего? Плохо? - Я слегка потрясла худое тело за плечи. Женщина убрала руки с лица и мне открылся вид на её заплаканные голубые глаза. Она дышала то слишком медленно, то слишком быстро. Глаза передавали столько эмоций, что было легко потеряться.
- Давай на кухню, там прохладнее - я помогла маме встать и дойти до кухни до самого стула. Взяв стакан я наполнила его холодной водой и протянула женщине вместе с таблеточкой успокоительных. Обычно мама отказывалась от лекарств, мол они делаю ещё хуже и ждала пока пройдет всё само, а сейчас даже без отговорок выпила таблетку. Это сильно напрягло меня, ведь я не могла понять, что могло так сильно встревожить женщину. В последнее время ничего такого не происходило.
- Уже лучше? - подсунув стул ближе к маме я села рядом и гладила её по плечам.
- Да, спасибо Милан - немного помолчав, женщина перевела взгляд с тарелки на меня и снова чуть не расплакалась. Я обняла её и стала гладить по голове и спине.
- Тише, тише. Не спеши.
- Милан, у нас большие проблемы. Настолько большие, что ты не представляешь... - женщина снова ухватилась за голову и локти положила на стол.
Я положила свои руки на колени матери и внимательно слушала ее. Последние слова испугали меня. Ведь если мама говорит о проблемах, то тогда это реальная проблема.

- Вообщем- женщина сделала глубокий вдох - помнишь, у папы в последнее время, когда он ещё был жив откуда то бралось куча денег?
- Так, его же тогда повысили на работе, разве нет? - мама отрицательно помахала головой. Отпив ещё воды с стакана, она продолжила.
- Как оказалось, он редко появлялся на роботе. Бо большей части он появлялся в казино.
- Ты слышишь себя сейчас? Папа и казино - это совсем несовместимые вещи.
- Да, мне тоже трудно в это поверить как и тебе, но знаешь... правда всегда больнее чем ложь.
Однажды он взял долг у очень страшных людей. Я плакала перед ним на коленях и умоляла, отказаться от этой затеи. Потому что я знала, что это за люди. Но ты знаешь своего отца, его невозможно переубедить.
Первую большую сумму он проиграл. Через несколько дней от этих же людей он взял в долг ещё большую сумму. На этот раз он выиграл. Прошел месяц, деньги уже практически потратились и к нам домой пришли те парни с просьбой немедленно вернуть деньги. Отец уже был практически на мели и всё, что он мог им предложить - это 30000. Конечно же этого было мало по сравнению с тем долгом. Ты тогда была в колледже и не застала этой картины. Они выставили время на неделю. За неделю у нас так и не появилась такая сумма. На фоне всего стресса у отца и случился инфаркт...
Сегодня возвращаясь с работы, меня перестали те парни. Забрали все деньги с кошелька и сказали, если через месяц я не верну им деньги, то они убьют меня, а тело сдадут на органы. Звонить в полицию нельзя, будет ещё хуже...

Дослушав маму, я перебывала в шоке... За идеальной картинкой хранилась очень печальная история. Во мне сейчас было только три чувства: грусть, разочарование и злость. Как они могли всё скрывать за моей спиной, держать от меня всё в тайне, а сейчас вот так вот вылить на меня.

- Почему я не знала об этом раньше?! На что ты надеялась, что отец умрет и всё забудется?! Почему вы не рассказали мне тогда?! Я бы устроилась на работу, хоть на две и мы бы заработали столько денег, хотяб половину! - я вскочила со стула и начала орать на мать. Та смотрела на меня заплаканными слезами и принимала все удары.
- Пожалуйста, не говори так...
- Что, правда колет глаз, да?! Отец умер и всё! Наши проблемы решены! Давайте мы ничего не скажем Милане, пусть глупая девчонка и дальше думает, что у нас всё хорошо! Почему ты не продолжила откладывать деньги, что бы вернуть долг?! Ты действительно думала, что если отец умрет то они забудут об этом?!
- Да, да! Я действительно думала, что теперь они отстанут. Вот такая я глупая женщина.
Мы с отцом не хотели впутывать тебя в это. Это было наше общее решение. Ведь если бы ты узнала об этом раньше, то могла бы пострадать.
- С меня хватит, ты очень разочаровала меня...

Вкус надежды //Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя