Я всегда была застенчивой заучкой, первая в учебе, последняя в дружбе и любви. Я боялась выделятся и старательно поддерживала свой образ невзрачной отличницы, очки и брекеты- неряшливоя прическа и неуверенная походка. Да это все про меня. А если точнее то такой я была раньше).
Привет я Норма, сейчас расскажу что же со мной произошло. Из за своей робости я даже боялась заговорить с людьми, поэтому у меня было только два друга, учебник по математике и приятель но переписке Таинственный Мистер Х.
Мы познакомились случайно, я не знала как он выглядит думала он тоже не знает какая я на самом деле серая мышка.
Поэтому только с ним могла общаться свободно и без стеснения.
Мы обменивались музыками, мемами и просто делились историями из жизни.
-доброе утро, Норма. Вот тебе мем с котиком, для хорошего настроения).
-хаха, спасибо мистер икс)Ну и конечно по всем законам жанра, я была влюблена в главного школьного сердцееда по имени Соболь. Ой только посмотрите на его блестящие волосы и эти мускулы, как тут можно устоять? Я сходила по нему с ума).
Хотя точно знала что у меня не было ни одного шанса. Ведь этот красавчик даже не подозревал о моем существование.
А это лучший друг Соболя, Никита. Эти двое по праву считались школьными звездами их все обожали.
Ведь они знали много интересных историй и часто устраивали крышесносные приколы. Например как то раз парни провернули забавный пранк и вместо звонка на урок из динамиков доносилось кошачье мяукание.
Н-хааха, отличная работа бро)
С-дай пятьДиректор был в бешенстве зато все ученики от смеха катались по полу. Ну а я отправилась домой, мечтая о Соболе. Ай если бы мне хватило смелости заговорить с ним(.
По дороге я зашла в любимы магазин купить шоколадные пончики. Продавец невзрачных очках заметил мою задумчивость и спросил чего такая грустная.
П-прием, ты так и будешь молчать?
Я жутко разнервничалась, краснела как помидор и выскочила из магазина. Вот настолько неуверенная я в себе была.
Дома я начала переписываться с мистером икс и пожаловалась другу что опять не набралась смелости подкатить к Соболю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаль что я так долго вздыхала не по тому парню. ||nkeeei
FanfictionИстория взята из канала «личный дневник», видео « никто не узнал меня, когда я надела купальник.» Заранее извиняюсь если будут ошибки.