Чан и дети.

5 0 1
                                    

Как кто обычным мирным утречком проснулся младший ребёнок в семье скз. Ян Чонин или по другому IN
*малыш чонин осторожно слез с кровати так, что бы не разбудить Феликса.*
Феликс изначально, вчера вечером перед сном, умолял Нина не будить его, завтра Ликсу придётся учить новую хореографию, а не выспавшись у Феликса может не получится. Чонин не сомневался в Ликсе, он знал что у него обязательно все подучится, но будить брата он все же не стал, а то мало ли..
* макне вышел из комнаты направился на кухню *
Чонин споткнувшись об кабель на лестнице грохнулся с неё. По всему дому раздался звонкий, громкий звук:
-БАБАБАХХХ БАБАХ
(если что я не баха призываю)
- ааа емае - не так громко, но все же слышно прокричал наш малыш.
Хенджин вздрогнул услышав такой пронзительный, громкий, неожиданный и даже пугающий звук. Он перевернулся на другой бок и как будто ничего не бывало продолжил спать.
Чонин ударился, хоть и не так сильно, но понятное дело мальчику было достаточно больно.

Чонин забросив идею с приготовлением себе завтрака, поплёлся на верх, уже смотря под ноги.

Он тихо приоткрыл дверь, зашёл в комнату к отцу - Бан Чану.
Бан Чан мирно спал, ещё не подозревая что его ждёт.  Он хотел выспаться, ведь дальше его ждал сложный день, с плотно забитым графиком, полным забот и хлопот.

-пааап... -тихо пропищал Чонин.
-ааа... -тихо, непринуждённо ответил ему Чан. - /зевок/- Чонин, ты? Зачем пришёл?
-я проснулся!.. -радостно, ответил малыш
-уже..?! - Чан очень удивился такому повороту событий, он такого точно не ожидал. Обычно сына до 12, раньше не разбудишь. А тут, в выходной день, вдруг наш малец решил встать пораньше! Вот чудо, так чудо! От такого даже снег в Африке пойти может!
*чан сонно приоткрыл от удивления глаза и взяв в руки телефон, посмотрел сколько время*
- Чонин!! Сейчас 7:00 утра, ты чего так рано пришёл будить меня!! То тебя не разбудишь, то спать не уложишь!! А-нуда быстро в кроватку свою возвращайся, и спатеньки! А потом так уж и быть тебе на завтрак твои любимые блинчики со сгущёнкой приготовлю!! - с искренней любовью, как настоящий, добрый и хороший отец сказал чан.
- аа? Блинчики, мне не послышалось? Это же мои любимые!! -с радостью настоящего маленького ребёнка ответил нин.
-да-а блинчики, а теперь бегом спать! /зевок/ если не высплюсь, то блины получаться пригорелыми и не вкусными, ты же хочешь вкусные блинчики со сгущёнкой на завтрак? - хитро ответил чан, он знал что Чонин очень любит блинчики, и никогда не сможет перед ними устоять.
-нееет, мои блинчики!! Я же не могу уже уснуть, да и к тому же, Феликс спит, а мне не хочется его будить, у него сегодня сложный день..
- эх ладно.. пойдём, не будем будить остальных. - не охотливо сказал чан.
-а куда пойдём? - поинтересовался малыш.
- куда-куда, блинчики тебе готовить! Или ты уже не хочешь из кушать? -спросил старший
- не-е-ет ты не так понял, я очень хочу мои любимые блинчики со сгущёнкой!! Пошли скорее их готовить! - радостно сказал Чонин.
Его голос звучал звонко, радостно, счастливо. Каждое слово было наполнено чем то необыкновенно замечательно прелестным, что от каждой произнесённой фразы Чонином, все больше хотелось жить. Хотелось забыть о всех проблемах и повседневных делах, проста наслаждаясь счастливыми моментами проведёнными рядом с этим солнцем. Чонин был ангелом - возбуждающим хотения жить у человека, стей. Хотелось его обнять, а после готовить и наслаждаться получившимися блинчиками. Можно бросить все, но жить с этим зайчиком. К сожалению такое быть не возможно, из нас всех, повезло только сынмину.
Конец 1 главы, надеюсь вам нравится мой фанфик, пишу первый, обажаю вас стей, поклоняюсь всем кто его читает.
Выложилась на 585 слов.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 25 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Местечко стей 🌈💖Where stories live. Discover now