"....По прогнозу синоптиков в этом году зима будет тëплой и почти без осадков. Иногда ветренной и дождливой, а вечерами слегка прохладной. Местами конечно будут выпадать осадки ввиде снега, но это будет лишь в некоторых городах нашей страны. А тепер переходим к плейлисту составленным нашем коллегой ×××××××× ×××××××××××. Катя, какой это по счëту выпуск с составленным им плейлистом?
..................................................................................
Серëж, давай уже объявлять песню, наши радиослушатели уже заждались.
Перемотка - Старое Кино......"Хруст снега под ногами заставлял думать об обратном.
— Вика, мне кажется или нас где-то наебали?
— Ты про радио?
— Нет, хотя частично да,но всë же я о погоде.
— Ну да.. Передовали что будет тепло и без осадков, хотя сейчас снег и холод.
Девушки брели по дороге и наблюдали как падают снежинки. Уже было довольно темно, хоть и не поздно, зимой значительно быстрее темнеет.
— Пошли на поляну?
— На какую именно?
— Где есть лавочка. Я хочу посмотреть на звëзды
Одна из девушек удивилась, но согласилась с подругой. Вике никогда не нравилось смотреть на звëзды, хотя она их любила. Она могла часами болтать и рассказывать о звëздах, она делала бумажные звëзды и рисовала их на уроках. В деревне не особо есть чем позаниматься, но обе девушки считают что тут спокойнее, хоть и обе рвутся на свободу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
о чем думает молодëж?
Short Storyнебольшая история о двух девушках, мечтающих о счастье.