Глава VII-II

14 3 1
                                    

Обернувшись ребята не удивились.
Надменная улыбка Малфоя была его картонной фишкой.
- Друг ты чё встал? - послышался сзади голос Теодора Нотта.
- Да так просто, наше "святое трио" не хочет нас впускать. - с ещё большей насмешкой произнёс Драко.
Ребята решили не создавать проблемы ни себе, ни другим и просто отошли чтобы слизеринцы могли пройти.
Как только все оказались внутри, Тео и Гермиона сразу начали свои любовные "игры". Это пророй выглядело нелепо, но мило
- Не понимаю почему, но я резко испытал "испанский стыд"- тихо произнёс Гарри, немного посмеиваясь слегка наклонившись к другу.
- И не поспоришь. - также тихо ответил Рон.
-Эй вы двое, я всё слышу - громко заявила девушка, находясь в объятиях своего парня.
- Ну чего ты Карамелька, пускай себе болтают, у них же такого не будет. - со слизеринской колкостью, произнёс Нотт.
- Эй у меня вообще-то есть Блейз. - с раздражением и небольшой гордостью парировал  Рон.
- А мне и одному хорошо. - с улыбкой добавил зеленоглазый.
- Ты в этом так уверен? - с серьезным видом задал вопрос Малфой.
Желая, явно услышать твёрдый ответ на вопрос.
- Да, и на врятли ты меня переубедишь- нахально ответил Поттер. Смотря прамо в голубые глаза Альфы.
- ООО, теперь у меня есть цель.
Их разговор можно было принять за флирт, нежели перепалку.
- Теперь мне стало как-то неудобно. - смущённо произнесла бета.
- Слушайте, а чего мы стоим, может уже сядим? - предложил Теодор дабы развеить эту неловкость.
- Да, давайте. - в голос произнесли все.
Выбрав столик  ближе к окну, "святое трио" раселись по местам. Тем временем Драко и Теодор решили заказать напитки.
- Ты всё ещё думаешь над его предложением? - внезапно спросила Грейнджер.
- А чего мне думать, откажусь да и всё. - спокойно ответил Гарри.
- Мда - коротко произнесли Рон и Гермиона.
- А что не так? - непонимающи спросил парень.
- Просто это же куда лучше чем если весь Хогвартс узнает о том что ты... - начал было Рон но решил не договаривать
- Да лучше но, мы враги и ничего большего. - раздражонно произнёс Гарри.
Весь этот случай и эти разговоры порядком его выбесили
" Мы никогда не сможем подружиться, а создать семью тем более. "- подперев щёку грустно думал зеленоглазый омега.
Гарри с раннего детства мечтал влюбиться в человека так чтобы они были вместе до самой смерти. Но как он мог влюбиться во врага.
Пака он думал Малфой и Теодор вернулись с их заказом.
- Так, сливочное пиво для вас ребята и кое-что покрепче для нас. - ставя на стол закал весело произнёс Теодор, садясь рядом со своей девушкой.
Драко же молча взял свой гранёный стакан с огни виски и сел напротив Гарри.
В воздухе повисла тишина. Настолько густая что ,по-моему, её  можно было даже увидеть.
Продолжалось это не долго когда дверь в паб не открылась.
Рон что сидел ближе всех к выход поперхнулся от удивления.
Увидев это ребята решили обернуться и увидели не самую приятную картину.
Блейз Замбини, горячий парень, один из принцев Слизерина вошло в паб " Три метлы " в компании  девушки, с рукой на её талии и милой улыбкой.
Гарри сразу нахмурился, смотря на друга он понимал что тому сейчас больно как никогда.
Рон спокойно встал со своего место и подошел к своему " парню" .
Тот увидев парня очень удивился  и сразу убрал руку с талии девушки.
- Можешь не убирать. - спокойно произнёс рыжий парень, не поднимая голову.
Его глаза были скрыты чёлкой.
- Рыжик, ты всё не так понял. - начал было объяснять Замбини.
- Мне не нужны твои оправдания - подняв гласа сказал Рон.
Его глаза были наполнены болью, обидой и разачерованием. Ещё чуть-чуть и он заплачет. Но ему нужно держаться, чтобы не выглядеть ещё глупее чем сейчас
Понимая это он быстро взял своё пальто, достал от туда маленькую коробочку белого цвета и вручил мулату.
- С годовщиной тебя. - с улыбкой произнёс Рон.
После чего выбежал от туда. Слёзы котились по его его щекам не останавливаясь. Хотелось исчезнуть, сбежать от всей этой ситуации.
Гарри встав из-за стола и подойдя к Блейзу, резким движением ударил того в живот. Несмотря на свою вроде бы слабость, удар у Гарри всегда был сильным, от чего мулат согнулся пополам.
- Блейз Замбини предупреждают один раз, больше предупреждений не жди. Ещё хоть раз увижу тебя рядом с мои другом, обещаю, ты будешь похоронен на том же месте. Тебя Теодор это тоже касается, попробуешь обидеть Герми хоть раз убью. - твёрдо произнёс грифиндорец.
Взгляд у него был убийственный, как у васелиска готового напасть на свою жертву и загрыть.
После чего Гарри забрав свои вещи быстро выбежал в погони за другом.

◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉◉
Здравствуйте мои дорогие читатели чтот так долго ждали продолжения. Зарание прошу прощение за долгое отсутствие .
И благодарю что ждали вы хотите главы.
Так же сори за ошибки если есть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наследники Место, где живут истории. Откройте их для себя