в чём смысл?

19 0 0
                                    

— В чём смысл? — усмехнулся Даби, разглядывая медленно плывущие по голубому небу, облака, — Да ни в чём. Жизнь без смысла.

Парень протянул руку, готовый схватиться за пушистое облачко, не смотря на большое расстояние. Но увы и ах, не получилось. Как и всё в этой блядкой жизни. Даже если пытаешься из-за всех сил.

Чёртов папаша.

— Значит, надо найти этот самый смысл. — произнёс Шигараки, подойдя к огненному злодею.

Странно слышать такое от самого Томуры, который нашёл свой смысл жизни в уничтожении Всемогущего буквально недавно. Но теперь, есть и ещё один.

Геймер смотрел на черноволосого с задумчивостью. Его мысли кричали от того, что с хуя ли Даби такой пессимистичный, и с хуя ли Томуре хочется быть рядом с этим ублюдком оптимистом? Он же им никогда не был.

Шигараки прикусил нижнюю губу, но из-за сухости было не приятно, поэтому парень тут же её облизнул.

— Мы не станем счастливыми. — прохрипел голос Даби, пока его глаза обречённо осматривали вид с балкона, а на губах была замученная ухмылка, — Мы злодеи, а значит судьба предрешена. — посмеялся после он, сжав кулаки и на них оперевшись о перила балкона. Парень то и дело покачивался на ногах, пытаясь унять мозг, что рисовал перед глазами штопанного разные картины, как бы тот закончил свою карьеру злодея: смерть, Тартар. Но не счастливая жизнь, это уж точно.

— Уверен? — Шигараки поддел пальцем подбородок Даби и повернул его голову в сторону двери со стеклом, через которую видна комната с Лигой Злодеев внутри. Он хотел сопротивляться, но зачем, когда странная, блядская теплота появилась в его груди, тупо от одной улыбки босса, — Тога переписывается с кем-то, кто заставляет её улыбаться. — голубые глаза устремились прямо на Химико. Она сидела на пуфике и радостно покачивая ножками и головой, смотрела в телефон, — Можно сказать, она счастлива.

С губ Даби вылетел смешок и он вновь взглянул на Томуру:

— Только она и счастлива, остальные то нет.

— Компресс законектился с Курогири. — в углу комнаты, на столе, за котором сидел ному и подписывал важные документы, Ацухиро лежал и влюблённо глядел на мужчину. — Не отлипает от него. Оба счастливы. Спиннер недавно прибежал счастливый после того, как проведал Эри. — Игучи сидел на диване, рассматривая рисунок, что подарила ему девочка. На нём изображён он с ней. Счастливые. — Тога взаимно влюбилась в какую-то девчёнку из UA. — Химико продолжала сидеть на пуфике. Она широко улыбнулась и обняла свой телефон. Милое сообщение получила. — А Твайсу достаточно Лигу назвать "семьёй", пива, сигарет и очередной вечер просмотра кино. — Джин сидел около Спиннера и куря сигарету, смотрел фильм.

Неужели, Лиге Злодеев надо так мало для счастья?

Даби фыркнул. Красные глаза встретились с голубыми. Руки с ранами, расчёсаии и сухостью, осторожно легли на плечи собеседника Шигараки.

— А ты?

— А я счастлив с тобой.

Послышался смешок и макушка с игольчатыми чёрными волосами прислонилась к груди голубоволосого.

Может быть, всё не так уж и ужасно? Может быть, злодеем тоже положено счастье?

— Придурок. — руки Даби обхватили талию Шигараки, и притянув к себе, штопанный поднял голову.

С какого чёрта эти сухие губы всё привлекательнее и привлекательнее?

— Балбес. — Томура улыбнулся. Не совсем в его стиле быть таким понимающим, эмпатичным и милым, но что не сделаешь ради Даби?

Так и получается, что смысл жизни — это радоваться мелочам. Томура, хоть и с трудом может это делать, но научить Даби этому нужно. Ведь, если этот балбес подохнет, то что останется придурку делать без того, кто вечно ебёт ему мозги (и не только).

✦❘༻●○●・८₍ ´𖦹 ˕ ᳵ' ₎১・●○●༺❘✦

От автора:

Извините, соль приняла, а надо было таблетки.

Писала полтора часа~. 556 слов.

Не знаю, нормально ли вышло, я просто старалась сделать это как можно больше мили. А получился какой-то кринж ебанный с ошибками. Ой бля, они же ещё не канонно ведут себя. Фуууу... На костёр автора (меня).

Что бы больше понять, к примеру: почему Спиннер и Эри подружились, надо знать предысторию. Она находится в блогах телеграмм канала: @bokunha

.・。.・゜✭・.・✫・゜・。.

Я в Wattpad: @chmyrik_
что бы запомнили, лол.

Я в Telegram: @iamchmyrik
мой тгк, там солянка разная: картинки из пинтереста, видосы из тик тока, музыка, мои стикер-паки, ну и логично, проскакивают слова про мою жизнь.

🎉 Вы закончили чтение в чём смысл? || Даби × Шигараки 🎉
в чём смысл? || Даби × Шигараки Место, где живут истории. Откройте их для себя