Следующим утром Майк проснулся первым. Он почувствовал легкое дуновение ветра от приоткрытого окна и повернул голову, чтобы увидеть спящего Уилла. Уилл лежал, повернувшись к Майку, его волосы были немного растрепаны.
Он осторожно поднялся с кровати, стараясь не разбудить Уилла, и пошел на кухню. Джойс уже была там, готовила завтрак.Джойс:Доброе утро, Майк. Как ты спал?
Майк нервно улыбнулся: Доброе утро, тетя Джойс. Спал нормально.
Джойс кивнула и начала выкладывать панкейки на тарелку. Майк, не зная, куда себя деть, сел за стол и задумался о вчерашнем вечере. Его мысли были все такими же спутанными: "Я хотел... почему я не смог? Зачем я остановился?"
Через некоторое время на кухню зашел сонный Уилл, зевая и потирая глаза. Он увидел Майка и вспомнил вчерашний вечер.
У: доброе утро
М: доброеНаступила неловкая тишина. Уилл сел напротив Майка, поглядывая на него, как будто хотел что-то сказать, но не решался.
М: слушай, а где Кисель?
У-а, мама ему возле кладовой постелила плед, и он спал там
М: хух, я уже подумал мы на улице его забыли.
Pov: АвторВесь день прошёл очень скучно, парни сидели дома, рисовали, смотрели телевизор.
Уже вечером , после того как Джонатан и Джойс ушли по делам, Майк и Уилл снова оказались наедине. В доме было тихо, только приглушенные звуки телевизора доносились из гостиной. Оба чувствовали напряжение, которое не исчезло с прошлого вечера.Майк, пытаясь отвлечься, предложил:
М- Уилл, может сходим прогуляемся? Воздух на улице свежий, а то весь день дома сидим
У- давай, я не против)Они собрались, тепло оделись, и вышли на задний двор.Свет уличных фонарей мягко освещал двор, создавая уютную и немного волшебную атмосферу. Они медленно шли по двору, каждый погруженный в свои мысли.
Наконец, Майк решился завести диалог.
М- пошли сядем где-то?
У- погнали, а где?
М- я тут знаю классное место, иди за мной.Парни шли по тихой улице, уже было совсем темно. Они пришли на небольшую поляну, был слышен звук листьев, которые шелестят от ветра, а неподалеку шумела река.
У- как тут красиво..*это место, прям как из моего сна, только не днём, а ночью..*
М- даа..я сюда раньше частенько приходил)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тайны молчания | БАЙЛЕР
RomanceДействия происходят в Лондоне. Майк, 16-ти летний школьник. Уилл , 15-ти летний парень, у которого нету друзей, но в один день его жизнь кардинально изменится..