8 глава

33 4 2
                                    

Встала я примерно в 6:22. *о нифигасибе я встала*. И пошла в душ. Когда  помылась я посмотрела в зерколо. Я всегда комплексовала изза веса. Посмотрнв в зерколо я начала плакать. Так как в младших классах меня за это булили.(это не по настаящиму это выдумонно)
Я одела широкие шорты и широкую футболку. Выйдя из ванны, я пошла есть. Вспомнив отрожение в зерколе, еда ввзывала у меня отвращение. Я просто попила воды и пошла тринероватбся. Сделав тринеровку которая длилась 30 мигут, я пошла на улицу и села на крыльцо. Дастав сигарету я начала курить. Зайдя в дом я пошла чистить зубы. После одела форму и пошла в школу. По приходу в школу я увидела Киру. Обняв и поздоровавшись она обняла меня в ответ. Мы пошли в класс первым уроком была  биология. Хотб я и любила учиться но биологию я ненавидела. Придя в класс мы с Кирой сели за парту и прозвенел звонок. Я была в своих мыслях, и вдруг учитель говорит.
У-Кульгавая, что я говорила?
Я встала и сказала.
-вы говорили о том что как размножаються животные. - я хоть и бвла в своих мыслях но краем уха слушалп учителя.
У.-/хорошо Кульгавая садисб.
Кира начала смеятся, е толкнуоа локте в ее плече.
К.-ээ за что?-шопотом спросила Кира.
-чтобы не смеялась.-ответила я ее.
Вот учебный день полошел к концу и я пошла домой вместе с Кирой. Придя домой я переоделась в черную оверсайз штаны и черную оверсайз футболку. А сверху накинула зипку. Я снла делать уроки. Меня не покидали мысли о Саше, мне нехватало ее. Но в тоже время рядом была Кира которая могла поддержать. Сделав урлки я убрала чехол с телефона и достала лезвее. Она у меня было всегда под чехлом. Слезы полились градом. И у меня закрылась шторка. Я начала резать себя, орать и плакать. Я сидела забившись в угол комноты. В итоге я уснула и также ревела. На утро болели руки и глаза. Я встала и пошла в душ. Помывшись я посмотрела в зеркало. У меня были опухшие и красные глаза. И отрожение вызволо еще больше отвращение. Я опять ничего не ела и накинув форму я пошла в школу. Когда я шла я отрывками вспоминала что было вчера. По приходу в школу я поднядась в свой класс перввм была информатика. Этот предмет я любила. Зайдя в класс там никого небыло. Я сидела и лемтала рекомендайии тик тока. Вдруг в класс заходит Кира она пошла ко мне.
К.-боже Соня, что случилось?-с недоумением спросила она у меня.
-все хорошо.-холодно ответила я.
К.-покади руки...
-Кира ненадо лезть в мою личную жизнь.. Это моё дела.
К.-покажи!-уже повышая голос сказала Кира.
Я показала ее запястья, там было тчень много шрамов заживших и новых которые я сделала вчера.
К.-зачик,боже зачем...?-обнямая шептала мне Кира.
-Кир, я не могу вывезти это все...-дрожащим голосом сказала я.
По моим щекам лиоись слезы. Я дрожала и обнимала Киру.
К.-так ладно давай поучимся и после школы я к тебе пойду.
-угу..
Урок начался, я сидеоа и внимательно слушала учителя. Вот подошел к концу учебный день. Мы с Кирой пошли ко мне. Придя доиой мы разулись я переоделась и пошла к Кире. Кира сидела за столом и сделала мне и себе чай с лимоном.
К.-ну расказывай.
-вобщем я просто пришла домой сделала уроки у меня промелькнула мысыль о Саше, она была мне близка и так неожидонно наши отношение разорвались. Я начала плакать резать и оратт...
К.-какая Саша?
-моя  подруга, она была для меня лучшей.
К.-из за чего вы перестали общптся?
-она мне нравилась но у нее была девушка, я решила подсавить ее и она узнала об этом и прлсто наорала на меня.
К.-ты не пыталась с ней поговорить?
-пыталась, но она просто сказала заткнись..
К.-попробуй ее это обьяснить.
-угу.-со слезамт на глазах сказала я.
К.-ну хватит плакать, стлнце.-обнямая меня сказала Кира.
-Кира, больно было разрезать язык?-с усмешкой сказвла я.
К.-мы сейчас о твоей жизни говорим, а не о моем языке.- с усмешкойх произнесоа Кира.
-ну ладно.
К.-я тогда домой пойду.
-нет, стой Кир отсанься ночевать у меня. Умоляю, ты мне Сашу заменила. Мне с тобой легче...-плача сказала я.
К.-хорошо,Соня толбко не плачь...
-угу.
Я пошла расправлять постель дала Кири пижаму а сама одела шооты и футболку. Мы легли спать я обняда одной руклй Киру и мы уснули..

Продолженте следует.....

.                                                                     
789 слов впринцепи нормик.
Сразу хочу извиниться за то что главы выходят редко так как у меня проблемы со здоровьем и учеба. Постараюсь писать чаще но не обещаю. Надеюсь вам понравится а еще извините за ошибки когда и я пишу я могу нажать не на ту букву и даже при проверке текста я могу и не заметить этого. Приятного прочтение🎀💋

почему я влюбилась..?Место, где живут истории. Откройте их для себя