Бечено (через автоматический сайт текстовод)
<tab> Я сидела и напивалась. Саке — прекрасный напиток. Правда, у меня уже звёздочки перед глазами прыгают. Кажется, кто-то не знает меры, а потом будет страдать…
С тех пор, как я попала в этот мир, это, наверное, первые дни, когда я решила так оттянуться. До этого же… Собрала неплохую пиратскую команду, обучила ребят, так же нажила кучу смертельных приключений.
Нет, не скажу, весело, но всё же расслабляться тоже иногда нужно. Уже как два года без продыху пашу. М-да, сил я потратила на это всё уйму. И всё только для того, чтобы хоть немного адаптироваться к этому шебутному миру.
Пираты, дозор, правительство, охотники за головами… Они правят балом в этом мире. Вот и пришлось соответствовать. Ведь в свой мне пока не вернуться. Да и нужно ли мне это сейчас? Вряд ли. И вот как я так умудрилась потеряться?
<tab> Я из драконий расы, а если точнее из расы драконов-оборотеней. На половину дракон, на половину человек.
Для нас переход из одного мира в другой не является фантастикой. Ведь мы считаемся самой магией. Вот только… Я сюда попала одна. К сожалению, отбилась от своих, попав с товарищами в пустотный шторм при переходе в другой мир.
Благо выжила, и то хорошо. Обычно после такого шторма никто не выживает. Особенно если отбиться от группы. Интересно, а мои товарищи живы? Смогли ли добраться до точки назначения? Ладно, чего гадать-то? Просто я надеюсь, что у них всё хорошо.
Вот так вот я и попала в этот мир. Так как он находился ближайшей точкой от шторма. Вернуться же самой просто не реально. Для таких пространственный путешествий нужно как минимум три существа драконий расы. В одиночку, увы, не потяну. Вот и развлекаюсь, как могу.
Кстати, мои гаврики, то есть команда, остались сегодня на корабле. Видно, после вчерашней гулянки отсыпаются. Мне не хотелось тогда пить, но сегодня… Я всё же решила-таки оторваться хоть раз в жизни. Вернее, не совсем в одиночку, а с моей накама Лит.
Она увязалась за мной присмотреть, чтобы я сильно не буянила. Хотя, как мне кажется, она сама сейчас не прочь устроить бучу. Кажется, мы обе перебрали. Не к добру… Стоит завязывать эту гулянку, пока не начудили по крупному. Я себя знаю. Да и эта девица довольно-таки шебутной ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Илиши. Девушка драконьей расы.
FanfictionПэйринг :Трафальгар Ло/ОЖП. Я сидела и наслаждалась отдыхом. Впервые за всё то время, как я угодила в этот мир, у меня появилось на это время. Забавный мирок, ничего не скажешь. Я оборотень-дракон. Наша раса умеет путешествовать между мирами, и для...