21

24 1 1
                                    

Прошло 3 года с того момента.

(От лица Вани)

-солнышко иди ко мне!- я.

Ко мне подходит моя девушка которая не даёт мне вешать нос. Ее зовут Стелла,ей 19(Ване сейчас 21), у неё каре,и блондинистые волосы с зелёными глазами.

-да Ванюш! Что такое?- Стелла.

-ты бы не хотела пойти на фильм?)- я.

-конечно хотела бы!- Стелла.

-тогда пошли.- я.

...

Мы уже зашли в кинотеатр взяли попкорн сырный...и зашли в зал.

-что за фильм?- Стелла.

-не знаю,рандомный выбрал.- я.

-мм.. ладно)- Стелла.

Мы смотрели фильм уже час,как тут начинается сцена с чуваком который насильно заставил выпить девушку таблетку опасную для здоровья.

-кхм...я пожалуй выйду.- я встал и вышел с зала. На душе было так паршиво вспоминать про Аню,ведь я любил ее очень сильно и расставаться так..для меня было больно.
За мной выбежала Стелла.

-Вань,все хорошо? Я помню про ту историю..но это в прошлом пойми.- Стелла.

-нет Стелла..это точно ещё не в прошлом, даже если так...я не могу ее отпустить так просто.- я поник, вспоминая все моменты как хорошо нам было с Аней.

-честно это уже бесит. Ты не любишь меня! Думаешь только о прошлом,а я в очередной раз пытаюсь поддержать,а в ответ мне- "я не могу ее отпустить".- Стелла ушла в сторону своего дома.

-Стелл,стой!- я побежал за ней как вдруг на меня летит машина на всей скорости.
Человек который сбил меня вызвал скорую.

- быстро его в больницу!!- врач.

...

-он не дышит!!..мы сделали все что смогли.- 2 врач.

-...я ведь помню его.. Анечка 3 года назад погибла,а он страдал все время.- врач.
Врачу было жалко с такой ситуации.

Пов Вани закончен.

Пов родителей Ани и Ярика.

Мы всей семьёй сидели смотрели телевизор,как вдруг срочные новости.

-недавно,на дороге парня по имени Иван Бессмертных сбила машина летевшая на полную скорость. Парень к сожалению не выжил, скончался прямо в больнице.

-.. Ванечка?..- м.а.

-такой хороший парень был..- п.я.

-нет.. Ваня..мы так хорошо общались за последнее время..- Ярик.

Пов родителей Ани и Ярика закончен.

Пов родителей Вани.
*Та же история с телевизором*

-Вань(Валентин) Ваня.. Вани больше нету.- у мамы Вани пошли слезы.

-как это? Не неси чу...Ваня..-п.в.

-почему нам не сообщили?!- м.в.

-сейчас он находится в больнице 120..- новости.

-поехали узнаем все!- п.в.

...
Прошло 3 часа, родителям все рассказали ,но поделать с случившимся ничего больше не смогли.

Его похо₽онили(извините это сюжетка такая,я очень не хотела подобное писать,но так вышло..)и на этом все проложили жить с этим всем.


\\\\\\\\\\\\\\\
Простите если чёт не так и т.д.,это мой первый фф который я дописала до конца! Конец конечно заруинила,но переписывать не стала.
Жду именно вас в моем тгк- https://t.me/deepfinxx / deepfin.xx (на данный момент название такое)
Все,всем спасибо за то что читаете,не забывайте ставить звёздочки на части,а так же подписывайтесь на меня тут чтобы не пропустить следущий фф)

🎉 Вы закончили чтение -сладкий вкус твоих губ |В.Б.| 🎉
-сладкий вкус твоих губ |В.Б.|Место, где живут истории. Откройте их для себя