6 глава

168 11 1
                                    

вскоре, все устали, и осталось последние задание. это были обычные прыжки в длину, после чего мы пошли переодеваться.
пока я шла, меня толкнули, и я немного вывихнула ногу, неудачно упав.
маф- кульгавая, ты сегодня жестко.
- нормально.- у неё как будто бы нету настроения.
мы приехали в школу, нас встретила классный руководитель.
- вы ж мои молодцы! вижу, устали, идите все домой , кроме полины.- было удивительно, я конечно не устала , так, как они, но всё же.
-виктория сергеевна, я колено сегодня повредила, можно меня полина проводит домой?
- о боже, полина ли, как вы мне дороги, только реально проводи!
наоборот же я ,самая главная калека, и немного не могу наступать на ногу. мы все вышли из школы.
- маф, боюсь полька не дотащит, может я провожу тебя ?а полину как раз таки легавая пусть донесёт)).- заигрывая говорила григорьева, купидон блин.
кульгавая без слов пошла со мной, у неё такой быстрый шаг , что я не успевала за ней.
- сонечка, ну подожди пожалуйста!- у меня сама по себе речь, уменьшительно-ласкательная, а тут я сама с себя афигела, что соню так назвала. она же с удивлением обернулась.
подошла, подхватила за руку и потащила, из за чего мне было больно и неудобно.
- ну мне же больно!- уже кричала я.
- боже, мы так никогда не дойдем до твоего дома.- она подошла, и взяла меня на спину.
- да я тяжёлая, не надо.- я пыталась слезть, так как по весу у меня достаточно большие комплексы.
-полина, либо ты затыкаешься, либо самостоятельно ползешь домой.- я замолчала.
удивляюсь , откуда в ней столько силы, что я была на спине, что не была - одинаково идёт.
я решила смириться, и легла к ней на плечо, спустя несколько минут мы были уже возле моего подъезда.
- я так понимаю, тебя по лестнице тоже нужно поднимать?
- да я могу папу попросить.
- всё , тогда я пошла, пока.- опять этот холод, который убивает меня, хотелось буквально расплакаться.
я же позвонила папе, его не оказалось дома, и сама ползла на 4 этаж. я несколько раз падала,плакала от безвыходности , так как уже не могла ходить - сил от слова совсем не было.
нога разболелась ещё сильней, даже не при ходьбе, а когда ты лежишь. все мысли были в кульгавой, для чего тогда она так мило сидела в моей комнате, а тут, прямо незнакомцы.
уже лучше бы, если бы меня маф проводила, по крайней мере, у меня не разболелась так нога.
на следующий день я не пошла в школу, а поехала в больницу с папой. как оказалось , что у меня итак проблемы с коленом, а тут ещё плюс растяжение ноги.
целый день я проспала, было достаточно скучновато, но потом пришла женя. передала фрукты от маф, так как у неё тренировка, а без заботы она не может. также сказала, что кульгавой не было, как все говорят она застряла на какой то хате с девчонками , мда, обидненько.
- поль, забудь уже о ней, она безумно странная, токсичная, негативная.
- ты её не видела в тот вечер, она была такой милой, хорошей, понимающей.
- ну и где сейчас твоя белая и пушистая сонечка? на хате с левыми девками? обрати внимание на маф, она реально хорошая. прекрасно к тебе относится, сегодня чуть не удушила меня вопросами про твоё состояние, проявляет ЛЮБОВЬ, а не ты бегаешь за ней.
я серьезно задумалась, ведь тут выбор : любить или быть любимой.
- я подумаю на эту тему.- смотря в пол , говорила я.
женя крепко меня обняла, я знаю, что она желает мне лучшего, но по щелчку пальцев, я не могу её разлюбить. играть с чувствами маф - я очень не хочу, она хороший человек, который хочет любви и ласки.
вскоре, евгения ушла, внутри у меня была чтоли пустота, ощущение , что мне очень одиноко и страшно. я взяла маленькую фотку мамы, обняла и спросила: « мамуличка, что же мне делать?» только, к сожалению, ответа я никогда не слышу.

моя слабость - Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя