|Амина|
Я стою в обнимку со своим мужем в комнате, пока в саду накрывают большой стол для нашей семьи. Влюблённые глаза Амира смотрят на меня и он уже тянется поцеловать меня, но в комнату вбегает Денис.
Наш сын.
—Мама, папа, дядя Дамир приехал! -Закричал он, и я улыбнулась.
—Пойдём встречать скорее! -Ответила я, и взяла его за руку.
Мы вышли из дома и с широкой улыбкой Дениска побежал к дяде. Подпрыгнув Дамир поднял на руки Дениса, и поцеловал в щёку.
—Дядя, а я видел как мама с папой целовались! -Закричал он, и пальчиком показал на нас.
Мы улыбнулись с Амиром, и я подошла к Вике дабы обнять. Она уже стала для меня как самой лучшей подругой, сестрой и человеком. Прошло шесть лет как мы дружим, и за это время у нас не было ссор, предательств и ещё каких-либо проблем.
—Денис, это значит что твои родители любят друг друга! -Ответил Дамир, и сын растянулся в улыбке.
—Пойдём за стол, скоро Дима со своей семьёй приедет. -Произнесла я, и мы направились за стол.
Много любимых блюд и закусок было на столе, жара в мае месяце стояла невыносимая, в нашем дворе уже стоят бассейн в котором частенько плавал Денис с Амиром. Наш сын точная копия отца, он с раннего возраста захотел заниматься с Амиром в спортзале.
"Мам, я в будущем должен защищать свою девушку!", кричал он, а я лишь кивала в знак согласия.
—Садитесь, уже почти всё готово! -Скомандовала я, и все сели.
—Тётя Амина! -Заверещал Артур, вбегая в сад.
Я повернулась к нему и широко улыбнулась раставив руки для объятий. Он чуть ли не спотыкаясь запрыгнул ко мне на руки, и крепко обнял.
—Тётя, я очень скучал! -Снова выкрикнул сын Димы, и поцеловал меня в щёку.
—Артур, ты аккуратнее, а то Амир ревновать будет. -С усмешкой сказал брат, и засмеялся.
Я обняла его, поставила на ноги Артура. Его жена Аделина подошла ко мне и сделала то же самое.
—Прошу за стол! -Пригласила я, и мы все уселись.
Мы пили, ели, прыгали в воду, бегали по саду и всё было отлично. Я побежала за сыном, и зайдя за дом я отдёрнулась.
—Ну здравствуй. -Хрипло произнёс мужчина.
—Сынок, иди поиграй. -Тихо сказала я, и Денис убежал. —Кто ты такой? Слушай, кто бы ты не был, там сейчас находится мой муж, и если ты меня пальцем тронешь он убьёт тебя.
—Вот до чего ты скатилась, уже собственного брата не узнаёшь, Амина. -Заговорил он, и снял очки.
Я была в шоке. Это Рамиль, чёрт возьми.
Но, он же в тюрьме, как это он здесь? Он что сбежал?
—Рамиль, как ты вышел? Ты что сбежал? -Спросила я, подойдя к нему ближе.
—Да да, тебя сейчас только это волнует. А как я, что со мной, плевать. -С усмешкой ответил он, и засунул руки в карманы. —Суд помог, ясно? А теперь дай мне увидеться с племянником.
—А ещё что дать? Он тебя даже не знает. Проваливай отсюда, если не хочешь чтоб я позвала Амира. -Потребовала я, и посмотрела назад.
Чёрт. Блядь.
Денис стоял всё это время здесь, и слышал весь разговор.
—Мама, ты же говорила что у меня только один дядя! Дамир мой дядя! Я обижусь на тебя, если ты мне всё не расскажешь!
Будто по заказу сюда приходит Амир, и видя Рамиля он достаёт пистолет.
—Ты что тут делаешь? -Процедил Амир, глядя на моего брата.
—Амир, не надо. Рамиль сейчас уйдёт, убери оружие при ребёнке.
Амир прогнал Рамиля прочь, и мы прийдя за стол не стали говорить о том что здесь кто-то был. Продолжили веселиться, дети бегали, мы пили и плавали в бассейне. Я уже в пьяном состоянии прыгаю в бассейн и смеюсь, потому что чуть не прыгнула на голову Амира. Он смотрит мне в глаза и всё ближе и ближе подплывает ко мне.
—Смешно тебе? -Спросил Амир, и быстро схватил меня за талию.
Я завизжала, и вылезла из бассейна чтобы убежать от Амира, но он со своими длинными лапами догнал и начал щекотать. Я смеялась и кричала, но Амир не останавливался.
Вот она. Настоящая дружная семья.
Эти люди были со мной во все времена года, во все грусти, во все радости. Они были рядом со мной.
И я благодарна каждому.
Тгк: Книголюб 🛐 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные местью.
RomanceАннотация Амина Сергеевна Власова. Мою жизнь сломали после того как убили моих родителей. Меня избавили от хорошего детства, заботы, и любви. Я хотела отомстить своему кровному врагу. Чтобы он ответил за каждую каплю крови, за каждую мою слезинку. Н...