Я проснулась раньше будильника и сразу пошла в ванну. Я почистила зубы и умылась , после процедур я решила сделать две косички. Пока я плела их в комнату зашёл мой брат.
- Доброе утро . Я сейчас уйду , а в школу прийду ко второму уроку, если папа будет звонить или ещё что то ты ему не говори , окей ?
- Да без проблем , а ты куда ?
- Тебе не обязательно знать.- ответил он и вышел из комнаты.
Я решила сегодня одеть джинсы и толстовку , потому что сегодня плохая погода. Сегодня я решила не завтракать , взяла рюкзак и пошла в школу. До школы идти 20 минут , за это время я слушала музыку и надеялась что сегодня наконец то найду друзей. Когда я подходила к школе , то увидела тех красивых парней которых видела с братом , они стояли в месте с куклами из моего класса. Фу , как они могут кому то нравится. Я зашла в класс и села на свою последнюю парту. Пока я вытаскивала тетради ко мне подошёл тот парень который смотрел на меня.
- Привет , я Хэйс ( он на фото)
- Привет, это ты вчера подписался на меня в Твиттере
- Ахах да , я просто думал как с тобой познакомиться.
- Это приятно, садись со мной , поболтаем на уроке. - с улыбкой сказала я.
- Я только за.
Он забрал свои учебники и сел со мной. Он оказался очень добрым и веселым. Мы проговорили весь урок , нам даже сделали пару замечаний. Он мне рассказал что у него есть брат , его зовут Нэш и он учится в классе с моим братом , по словам Хэйса его брат самый популярный в школе. Хэйс сидел на остальных уроках со мной. Иногда мы слушали учителя , иногда. После 3 урока мы пошла поесть в столовую , на нас всё время пялились эти куклы. Пока мы ели , к нам подошли те красавчики из класса брата.
- Опа , Хэйс нашёл себе девчонку ахахха.- сказал голубоглазый парень.
- Отвали , Нэш. - ответил Хэйс.
Как я поняла это его брат. Боже , когда я посмотрела на его друга , то была просто в шоке , как можно быть таким красивым, интересно как его зовут. Прозвенел звонок и мы пошли на урок. Все уроки пролетели быстро , после них мы попрощались с Хэйсом и я пошла домой. Когда я подходила к дому , то увидела незнакомую машину , интересно чья она. Я зашла домой , то увидела что в гостиной сидит мой брат и его друзья , они видимо меня не заметили и я пошла на кухню попить. Пока я наливала сок , то услышала что кто то зашёл. Я обернулась и увидела его , того красавчика.
- Привет , Я Кэм , а ты ?
Какой у него голос , я прям в землю провалилась.
- Привет , я Сара , сестра Томаса.
- Какая у Томаса красивая сестра.
Я сразу засмущалась ,он взял банку колы из холодильника и пошёл к ребятам. Мой телефон завибрировал , мне пришло сообщение от Хэйса.
- Привет , как твои дела?
- Отлично , а твои?
- Прекрасно , может завтра вместе в школу пойдём.
- Да. Я тебе попозже напишу адрес.
Как только я отправила соблюдение на кухню пришёл мой брат и его друзья.
- Хэй , приготовь нам что-нибудь поесть. - попросил мой брат.
- Ну хорошо.
Я начала готовить , как кто то спросил моего брат
- Томас , а это твоя сестра ? И как же зовут такую красавицу.
- Нэш , даже не думай , если хоть пальцем её кто то тронет , я вас убью.
Я повернулась и засмеялась , тут я заметила что на меня смотрит Кэм и прикусывает губу, что это значит.
Через час еда была готова , я положила всё на тарелки и подала им. Мы сидели и ели , они что то обсуждали , а я просто сидела и ела , тут я подняла глаза и увидела что Кэм смотрит на меня. Я ему улыбнулась и уставилась в свою тарелку. После того когда все поели , они убежали в гостиную , я начала собирать тарелки и мне помогал Кэм.
- Не хочешь завтра погулять ? - спросил он.
- Можно было. - ответила я и улыбнулась.
Кэм положил всю посуду в раковину и побежал к парням. Я помыла посуда и села делать уроки. Пока я делала ,то услышала что в мою комнату кто то зашёл. Я посмотрела и увидела папу.
- Привеееет- я накинулась на него с обнимашками.
- Привет дочь , а где твой брат ?
- Он наверно с друзьями гуляет. Я там поесть приготовила , иди покушай.
- Ну хорошо , делай уроки.
Я сделала уроки и пошла в ванну. После того как я помылась , то увидела что у меня несколько уведомлений на телефоне. На меня подписалась несколько человек. Странно , кто это. Я посмотрела и поняла что это друзья брата , я на всех подписалась и увидела что мне написал Кэм.
- Завтра в 8 , не забудь.
Я просто прочитала и не стала отвечать. Сегодня отличный день. С хорошим настроением я легла спать.