Здравствуй дорогой читатель! Сейчас ты находишься на просторах моей книги, здесь ты столкнешься с вещами, идеями которые могут показаться тебе абсурдными, дикими или даже нелепыми, но как к этому относиться решать только тебе. Конкретно меня всегда интересовали вопросы устройства мира в целом. Как и что устроено. Начиная от детской игрушки, например машинки, в детском возрасте я любила их разбирать по частям и смотреть что внутри, как работают её механизмы и кончая более маштабными вопросами такими как космос, вселенная, бог, человек, восприятие, смысл жизни итд. В течение жизни в моей голове часто мелькали эти вопросы, и бывало что возникали они очень ярко и настойчиво. Мне всегда казалось что то чем занимаются люди не имеет слишком большого смысла, я замечала что они стремятся к тем вещам которые уже давно зациклены,обусловленны и наперёд ясны. Что все живут как по написанному сценарию, который с рождения нам насильно вживляли. Детский сад,у кого круче игрушки, школа, первая сигарета, выпивка, первый поцелуй, колледж, модные шмотки, гаджеты, стремление к карьерному росту, и другие вечные соревнования в чем-либо с кем-либо.
Но у меня всегда к этим вещам было какое-то отторжение, мне никогда не хотелась делать то же что и другие ребята в школе, я просто занималась какими-то своими делами, увлечениями которые мне нравились, в основном это касалось творческой деятельности. Далее когда я стала взрослее, всё же я стала тяготеть к некоторым общественным закономерностям по типу сигарет, алкоголя, секса и денег, но всё же пожив и поварившись какое-то время в такой среде, у меня опять стали возникать вопросы осмысленности данных вещей, я бы даже сказала что мне просто становилось скучно так проживать жизнь, т.к в каком то смысле мне было ясно что если я не умру раньше то просто буду жить по написанному сценарию: дом, муж, дети, работа, машина. Работать на работе для того чтобы накопить на отдых от работы--замкнутый круг большинства и не важно кто где живёт и как. Меня такой порядок не устраивал, где то на подсознании шло отстранение от этого. И я начала слушать определённые жанры музыки такие как андерграунд-рок ;Цоя, Егора Летова и некоторых других. В их песнях был какой-то приятный мотив и "энергетика", по началу я не понимала смысла песен, но они мне всё равно нравились. Потом стала разбираться и слушать уже более осмысленно. Смысл в некоторых песнях был примерно такой: что в стране все плохо, что развал произошол по плану итд. Так через альтернативный рок я стала увлекаться политическим аспектом. Изучать политику и социологию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Накатывающая сила(Rolling Force)
ParanormalЗдесь описаны некоторые научные открытия и теории частного не официального порядка. Затрагиваются как социально-материальный так и духовный аспект жизни. Многое из описываемого автор проверил на личном опыте, и где-то технически, а где-то более ра...