2017
Статья по-настоящему увлекала. Особенно если пропустить исторические сведения о создании и начале использования швейцарцами первых образцов и сосредоточиться на характеристиках современных имплантов. Меньше процента отторжения, возможность применения при сложной клинической картине... Американцы, конечно, тоже сделали приличный рывок в последнее время, но Олег именно со швейцарскими брендами хотел бы работать, если бы мог выбирать. Впрочем, что сейчас об этом думать... Он только пятый курс Уральского медицинского заканчивает, а до самостоятельной практики хирурга-имплантолога впереди еще два года ординатуры. В Москве, скорее всего... Ну не думать же всерьез о том, что у них с Пашкой все получится и в ближайшее время они переедут в Западную Европу или вообще за океан — выиграв заветную грин-карту США, получив вид на жительство в Канаде или хотя бы открыв туда визу.
Пашкина идея фикс, его главное занятие на протяжении последних трех лет — поиски способов уехать из России. Заполнение анкет, перевод документов, языковые тесты... Разве можно сказать, глядя в янтарные глаза наивного, охваченного навязчивой мыслью о новой жизни Пашки о своем неверии в возможность переезда в свободную страну, да и в целом... в их общее счастливое будущее? У каждого из них, по убеждению Павлика, прекрасные шансы: им по двадцать три года, они без пяти минут медики, их английский гораздо выше среднего и рано или поздно, но хотя бы одному из них обязательно повезет, а там уж они найдут способ быть вместе. Без Пашкиной воли к победе и веры в удачу Олег давно бы от идеи эмиграции на Запад отказался. Вернее, он и заниматься бы этим не начинал, сосредоточившись на будущей профессии. И, может быть, вернулся к вопросу потом, через несколько лет, имея опыт работы и рекомендации...
Сколько раз уже Олег собирался с силами, чтобы откровенно с Павликом поговорить... Рассказать ему о своих сомнениях в успехе и в желании навсегда покинуть Россию... Но как ни готовься к такому разговору, как ни выстраивай фразы, а смысл получается один: Олег не готов все бросить и уехать просто потому, что не уверен в чувствах, которые они еще со второго курса тщательно от всех скрывают. А может, это просто усталость от постоянной конспирации, зависть к другим, обычным ребятам, чья жизнь открыта, понятна, и перспективы вполне ясны.
Хотя для Пашки все тоже предельно ясно: они с Олегом должны уехать, чтобы иметь возможность не скрываясь друг друга любить, разделив все радости и проблемы предстоящей эмиграции. Как и на что они будут в другой стране жить — для Пашки вопрос не главный: он уверен, что с их способностями они точно найдут чем там заниматься и со временем даже продолжить образование в западном университете смогут, работая по очереди: пока один учится, второй на его лицензию вкалывает, а потом наоборот, ведь будет уже легче с возможностью стоматологической практики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Uno, dos, tres, ча-ча!
RomanceНе имеет значения то, что было раньше... Ведь раньше он был совсем другим человеком! Высокомерным, эгоистичным... А теперь изменилось все. Теперь счастье лишь там, где они вместе...