Глава 46

57 4 6
                                    


-Ден? Где Эрик?
-Спит, устал. А что ты хотел? Только не говори, что узнать, как он добрался.
-Ты у него дома? Вы сами?
-Да, мы сами у него дома. Еще вопросы?
-Дай ему трубку. Что он сказал?
-Все рассказал, какой ты верный, как тебе можно доверять, какой необманщик... много всего. Как разочарован и никакой любви нет! Вот так да, Стас? Ты помнишь, что я говорил обидишь - яйца оторву!
-А про себя ничего, да?
-Он здесь, рядом со мной, о чем я всегда мечтал, поэтому спасибо тебе огромное за то, что вернул мне мою детку. Я знал, что ты не потянешь, сдуешься. Слабак. Пойду, а то Эрик зовет, ему без меня холодно, спит, как любит, ну ты в курсе. Ты обидел моего единственного любимого человека. Яйцам привет. Давай.

Ден сбросил звонок и поставил на беззвучный. Пусть побесится придурка кусок, ему полезно. Лег рядом с парнем, обнял, Эрик развернулся и устроился в его объятиях.
-Эх, Детка моя, любить это не всегда цветы и конфеты, все гладко, иногда через боль и слезы разлуки, понимаешь где твоему сердцу сладко. Блять, да я поэт.. твою налево. Хочу я поделиться счастьем, в моих руках родной, любимый и от того я дико счастлив! Всё. -Он поцеловал парня и закрыл глаза, проваливаясь в сон.

Стас звонил не переставая. Трубку никто не взял.
- Блядство ебанное!!
Как же это бесило, неимоверно, до зубного скрежета. Хоть головой об стену бейся. Никита еще не приехал с работы. А у Стаса было слишком много свободного времени, с тренировками был большой перерыв. Теперь этот Ден, дорвался до Эрика, ныло в груди и тошнило, от мысли, что Эрик сладко подставляется и стонет, течет для другого. Такой чувствительный, нежный. Как же было приятно двигаться в нем. Какой он красивый затраханный.
-Блять. Аааа!
Ник открыл своим ключом дверь и не успел толком раздеться, как оказался раздетым и зацелованным.
-Ник, хочу тебя. Пожалуйста, трахни, не хочу ни о чем думать. Хочу твой член в зад.
-Господи, что случилось? Стас...
Парень стоял уже голый с выпяченной пятой точкой. Ник провел пальцем между половинками. Смазанный анус сжался.
-Дай мне хоть помыться.
-Я хочу так, Ник. Жестко как ты умеешь.
-Стас, что случилось?
-Ну же. Ты вставишь или мне пойти найти другой член?
Парень был на взводе. Никита замер.
"Другой член? Вот даже как? Ну ок, ты получишь что выпрашиваешь!"
Сжал челюсти. Никита размазал смазку по своей эрекции, мазнул слегка анус парня, растянул максимально, пока попка не открылась и двинулся в глубину. Стас весь сжался, на спине проступил холодный пот. Было больно, в этом Ник был уверен.
Ник ощутимо шлепнул по заднице.
-Расслабься, впусти меня. Давай. Хочешь мой член? Растяни себя, покажи как течешь, сука!
Стас лег лицом на постель руками растягивая свой зад, мелькнула розовая нежная стенка кишечника. Ник ввел палец со смазкой и провернул его, парень застонал и заставил мышцы расслабиться. Ник ткнулся головкой в шелковое нежное нутро, тараня и прокладывая себе путь. Вошел до половины, парень мелко дрожал под ним, затем двинулся на выход. Стас стонал от боли и растяжения.
-Ник давай, прошу тебя. Жестко..
-Ок, любой каприз, сладкий!- Ник вколачивал парня, пока тот не потерял сознание. Обкончали всю постель, Стас затраханный, заплаканный лежал жопой кверху и з открытого канала текло. Никита смотрел на парня. Он сделал ему больно, Стас хотел боли. Выл и подмахивал, стараясь насадиться максимально. Ник, боялся думать, о чем эта вся истерика. Эрик уехал, теперь у них все будет так? Нашел Стаса телефон, открыл журнал звонков. Тринадцать исходящих неотвеченных и один разговор две минуты с Эриком. И вот результат. Две минуты разговора и Стас в полном неадеквате. Готов подставляться под любой член.
Он аккуратно поднял его и отвел в ванную, настроил теплую воду. Поставил возле стены и стал мыть. Розовая от крови сперма потекла на пол душевой. Никита вымывал его изнутри как только смог. Пальцами лаская. Стас застонал.
-Ник, сделай так еще раз. Парень толкнулся пальцами. Стаса выгнуло.
-Войди в меня, хочу тебя чувствовать в себе.
-У тебя кровь, порвался.
-Похуй, вставь. Хочу тебя. Давай.
-Нет.
-Ник, я умоляю.
-Сука. Пошли, мазью заживляющей трахать буду.
Ночь была сложной, Ник на трясущихся ногах, Стас с опухшим задом. Перед утром он просто бросил парня на постель и вставил ему вибратор, стянул наручниками за спиной руки и пил. Смотрел, как тот корчится от стимуляции простаты. Вытаскивал фаллос, вставлял член, жестко трахал и снова загонял вибратор. Будет знать, как член в зад выпрашивать. Ник был зол, он понимал, что это из-за другого, причина в Эрике. Даже с садистким удовольствием наблюдал за муками младшего. Остановился когда понял, что парень вообще не реагирует и давно без сознания. Выключил, протер, намазал мазью любимую жопу и лег рядом целуя спину. Член ныл, он намазал и его. Он вообще не помнил, чтоб так когда нибудь ебался, до одури. Утром понял Стас горит, температура под сорок. Кишка течет болезненная и опухшая. Заставил Стаса выпить лекарство, намазал жирно мазью внутри. Позвонил на фирму, сказал что приболел. Позвонил онлайн знакомому доктору, тот сказал показать проблему. Пришлось снимать все как есть. Тот был в шоке.
-Никита, я так понимаю какого хуя дело! Ты спятил?
-Серега, просто скажи, что мне делать. Я вымыл из кишки все, намазал вот этой мазью.- Он показал тюбик. - От температуры дал вот это. Когда? Почему не легче?
-Крови много было?
-Неособо. У меня бывало и больше.
-Просто наблюдай, больше ничего не мажь. Через пару часов меня набери, ок?
-Хорошо.
Позвонил отец, потом на Стаса номер. Через час приехал Дима.
-Как ты? Почему на звонки не отвечаешь?
-Стас заболел. Температура высокая.
-Что с ним?- Димка не разулся и сразу прошел в гостиную. На тумбочке увидел лекарство от температуры, мазь, на полу валялся большой вибратор, смазка. Наручники. Молча сел.
-Охренеть. Ах вы ж гомики злостные. Дотрахались?
-Дима, он словно с катушек слетел. Хотел член в жопу. Я сколько смог, но и я не всесильный. Пришлось...
-Я тебе брата доверил, а ты? Заебал пацана. Что случилось? Почему? Должна быть причина! Как спал последние дни?
-Эрик приезжал, вещи собрал и....
-Что? Где он? - Дмитрий подскочил, сжимая кулаки.
-Уехал, позавчера утром. Стас, он ...
-Любит его, смирись! Ты понял? Я его никогда таким счастливым не видел. Они были с ним такими голубками, я злился сначала, а потом как увидел, понял. Все сделал, чтобы родители приняли. Такая любовь просто так не проходит. Ты появился и все пошло по пизде! Ты, взрослый мужик, сам подставляешь жопу, мечтаешь о нем. Хочешь сказать нет? Я не прав?
-Стас рассказал? Когда?
-Когда ты правильно поступил и свалил. Когда он страдал, что его парень уехал. Он бы перетерпел, свыкся. А теперь что? Что Эрик сказал?
-Ничего не сказал. Собрал вещи и уехал.
-Что, вот вообще ничего не сказал? Молча уехал? Вот теперь будет пиздец, тушите свет! Блядь! Будь постоянно рядом, ты слышишь! Бери отпуск, что угодно и таскайся за ним везде, не можешь, звони мне. Я Катенка оставить не могу, у нее срок большой, бывает живот прихватывает. Так бы переехал к вам. Ебанный Пиздец! Он прошлый раз под машину вышел, едва не умер. А теперь что?
-Всмысле вышел?... Он сам?
-Да, узнал, что у Эрика кто-то есть. И ...не знаю. Бывает у него какое-то помутнение, творит такое, что на голову не налазит. Когда сильно больно вот здесь. Понимаешь?- Димка сжал куртку в области сердца.
-Я предупреждал тебя сразу, там все сложно. Очень серьезно и слишком сложно. Не лезь. Но вы же кролики злоебучие не слушаетесь! Потрахались? Получайте!
Димка психанул и со всего маху пробил пенальти вибратором в стену. Так фаллос и встрял в гипсокартонную перегородку посередине.
-Пиздец композиция, архитектурно- скульптурная не иначе... на связи. -И он ушел, хлопнув дверью.

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя