Vlog

54 7 1
                                    

Закрытый бассейн был выполнен на современный лад, чем привлекал всеобщее внимание. Едва войдя в просторный зал, можно было ощутить приятную атмосферу, создаваемую мягким светом, отражающимся от сверкающей поверхности воды. Массивные колонны, отделяющие зону бассейна от пространства для отдыха, были выполнены из белого мрамора. Мягкие шезлонги манили погрузиться в их объятия после долгих заплывов.

Воздух был наполнен лёгкой свежестью. Здесь царила тишина, нарушаемая лишь тихим плеском воды. После тяжёлого дня для Хёнджина арендовали весь бассейн, дабы он смог отдохнуть от излишнего внимания и посторонних глаз. Хван сам попросил об этом, и никто не смог ему отказать. Единственным условием было лишь снять оттуда влог, чтобы не тратить время впустую и продолжать делать контент даже во время отдыха. Хёнджину пришлось согласиться, но вместе с собой он взял Мунхи, снарядив её камерой.

Эта девушка уже несколько лет работала стаффом в группе, вот только никто и представить не мог, что ночи она проводила в комнате Хёнджина. По контракту это было запрещено и ей и ему, но никто из них об этом не волновался. За два года тайных отношений Хёнджин и Мунхи уже привыкли оставаться незамеченными и не собирались ничего менять. Когда-нибудь, возможно, фанаты перестанут так агрессивно реагировать на отношения айдолов, но явно не в этом поколении. Люди забывали, что звёзды, так же как и обычные люди, нуждались в любви и теплоте, которую могли дать лишь близкие.

Мунхи достала камеру из чехла, не сводя взгляда с Хёнджина, что с удовольствием плавал в чистой воде. Он наслаждался, ныряя с головой, а потом выплывая и поглядывая на девушку, пытаясь понять, наблюдает ли она за ним. Мунхи настроила камеру и встала около бортика, боясь поскользнуться на мокром кафеле. Включила запись и отрегулировала высоту рук, находя оптимальный ракурс.

— Нет, Мунхи, нужно не так, — тёплым голосом прозвучало из уст Хёнджина.

— А как? — тут же выглянула из-за камеры заинтересованное лицо.

— Сядь на бортик, чтобы быть максимально близко ко мне. Как будто это я сам снимаю.

— Я тогда туфли намочу.

— Сними их.

Послушавшись совета, Мунхи разулась и встала на бортик бассейна. Аккуратно опустилась, крепко держа камеру и забывая, что юбка слишком коротка для подобных манёвров. Хёнджин наблюдал за девушкой снизу вверх, ненароком замечая чёрные трусики, что быстро скрылись из вида, когда девушка села на бортик и свесила стройные ноги в воду.

Снято [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя