(простите за временные пробелы, просто писать как она весь день собиралась мне лень)
утро. 5:26. 3 июня.
еле как проснувшись спустя 7 будильников я встала и пошла умываться. сделав утреннюю рутину я убрала все свои уходовые средства в чемонад, кстати их у меня 2 и 1 рюкзак. спустившись на кухню я выпила воды, пожелала родителям доброго утра и пошла в комнату собираться. я накрасилась, оделась в серые штаны, футболку черную, кроссовки и кепку с надписью "i love hot bebra", побрызгалась и убрала духи в рюкзак, потом взяла чемоданы и пошла к родителям на первый этаж.
я - мам, пап, я готова.
м - мы тоже, можно выходить.
п - да пойдём, такси приехало уже.
мы сели в такси и поехали в аэропорт.
(не буду описывать как все было сразу переместимся на момент когда они уже подлетает к Москве)
кстати я забыла сказать, я стримлю на твиче, там у меня 970к фолловеров и в тик ток снимаю где у меня 800к подписчиков.
я просыпаюсь и вижу, что мы уже приземляемся, я пишу амине и говорю, что мы почти прилетелиамиша💋
амина, мы почти прилетели, ты где? -
амина: о, ура, я уже на месте, жду пока приземлитесь.
хорошо, до встречи) -
амина: до встречи
вот спустя 10 минут мы с родителями выходим из самолёта. как я вижу амину, я сразу бегу к ней и утопаю в объятиях.
а - привеееет, любимая.
я - привет, как давно не виделись я так скучала!
а - ты не поверишь как я скучала.
мы простояли так минут 5 пока не подошли мои родители.
м - привет, амина.
а - ой, здравствуйте.
п - здравствуй.
я - мама, я щас занесу вещи и пойду с аминой гулять.
м - хорошо, поля.
дальше мама заказала такси и мы доехали до дома, я занесла вещи и пошла с аминой на встречу к её компании.
я - как думаешь как девочки и Саша с лешей отреагируют?
а - думаю он ахуеют. о смотри вон уже они
мы подошли в авиапарку и увидели компанию людей. большую часть я не знала.
Аня (ан)
кая (к)
Саша парадеевич (с)
Лёша (л)
Саша фрайм таймер (сш)
костя (кс)
ярик (яр)
ан - привет, амина - сказала Аня обнимая амину, она не видела меня тк я стояла за аминой.
а - а я не одна) - говорит она и я выхожу из за её спины.
я - привет)
ан - ААААА ПОЛЯЯЯЯ - кричит радостная Аня и налетает на меня с обнимашками.
л - ооо, поля приехала - говорит Лёша и тоже обнимает меня
к - ПОЛЕЧКАААА - прыгает на меня каечка
с - опана, Полина - обнимает меня Саша, а я стукнула его по голове.
я - я же говорила, что не люблю когда так называют меня.
с - понял, понял
а - так, давайте знакомьтесь и ищем гулять.
сш - привет, я Саша, фрейм таймер.
кс - я костя, плохой поц.
я - я поля, приятно познакомится - сказала я и обняла каждого, но один так же смотрел в телефон.
а - яриииик, отлипни от телефона.
яр - да да, я ярик. - сухо сказал он.
с - давайте стримчик запустим?
а - давайте, у кого?
я - давайте у меня? давно я не делала стримы.
л - давайте.
кс - о, ты стримишь?
я - даа.
сш - дай свой акк, щас мы пропиарим)
я назвала свой аккаунт на твиче, ребята скинули ссылку на мой твич в свой тгк и я начала готовить все для стрима. написала в своём тгк, что щас будет стрим и запустила.
я - привет, чат. у меня новости. во первых я в Москве, во вторых смотрите к кем сегодня стрим - сказала я и перевела камеру на всех ребят.
все - привет, чат.
так мы гуляли со стримом на протяжении 2 часов, потом выключили стрим и просто гуляли по городу. ярик со мной так и не общался, но зато я очень хорошо общалась в костей. так мы гуляли до 10 вечера и потом начали расходятся по домам.
кс - поля, тебя проводить до дома?
я - как хочешь.
все попрощались и разошлись в разные стороны, а я с костей шли медленно, и разговаривали на разные темы.
я - вот мы уже пришли.
кс - тогда, до встречи) - сказал он и расставил руки чтобы обнять.
мы простояли минуты 2 и я зашла в подъезд.
я - мааам, я дома - сказала я заходя домой и закрывая за собой дверь.
но в ответ тишина. я подумала, что все спят уже и поэтому пошла переоделась, умылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не зря мы ненавидели друг друга с начала..||Ярослав Шепелев||дилблин
Historical Fictionбез спойлеров, просто читаем)