Вставка:
Джиу вышла на край скалы, и увидела большое количество солдат идущих снизу.
Вдруг к ней подошёл Тэхён.
-принцесса Джиу, нам пора выдвигаться
Она закрыла глаза, и медленно вдохнув холодный воздух сказала.
-как же здесь холодно..
-это потому что мы в горах.Ответил ей Ким.
Джиу подняла голову вверх, и про себя думала.
*-ещё недавно я понятия не имела, что за пределами дворца так холодно..
***
Настоящее время:
От лица Джиу.
Это империя Чосон, место где находится мой дворец. Некогда здесь правил вдовствующий император, у которого не было наследников мужского пола. Однако у него 15-летняя красавица дочь.
*Император говорит народу.
-мой отец, император Джу Нам скончался 10 лет назад, так уж исторически сложилось, что наша маленькая, но сплочённая империя Чосон...(Что-то говорит дальше).
В этот момент, Тэхён и один из помощников императора в сторонке.
-а где принцесса?
Спросил Ким.
-похоже она всё ещё.. собирается.
Ответил тот.
-ясно..сегодня же он возвращается.
-?
-как ребёнок..(Тэхён о принцессе).*Император людям.
-моей дочере принцессе Джиу уже почти 16, я молюсь о том, чтобы боги были к нам милосердны и мир нашей стране длился бы вечно!
Весь народ начал аплодировать своему императору в поддержку, воины забили в висящие барабаны (или гонг, не знаю как правильно).
Все кричали:
-да здравствует император!!!
***
В это время в комнате у принцессы.
Она меряла одежду и смотрелась в зеркало. Ей помогали женщины и Мин Со. Он в один момент сказал.
-вам очень идёт принцесса! Простите, но вам не пора на церемонию..?)
Она по началу встревожилась, а затем твёрдо ответила.
-нет! Так не пойдёт, пойду померяю другое платье.
Она сняла верх и отдала женщине, а затем побежала к выходу, но увидела там отца и остановилась.