Реакция на твою беременность.
(С девушками ты забеременела с помощью магии)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●Рифтан Калипс
Вы были вместе уже 1 год, у вас было множество ночей. Ну и вот в один день тебя начало тошнить, ты постоянно бегала в туалет. И твои служанки забеспокоившись решили позвать врача. Врач вынес вердикт, что ты беременна. У тебя были смешанные чувства, вроде как это счастье, а вроде ты ещё слишком юна для детей.
Ну вот спустя три месяца с миссии вернулся Рифтан. Твой живот был уже сильно круглым, но твоя широкая ночнушка прикрывала его. И вот когда вы с Рифтаном зашли в комнату, мужчина поцеловал тебя и прижал к стене. Ты отвечала на его поцелуи, а потом рука твоего мужа дотронулась до твоего живота, он сразу почувствовал изменения. Рифтан вопросительно посмотрел на тебя. И тогда ты сообщила, что беременна.Рифтан был без ума от счастья, он сделает всё, чтобы твоя беременность прошла гладко. Всё время он будет стараться быть максимально нежным и осторожным с тобой.
Макси
Изначально вы подумали, что с помощью магии забеременеет именно Макси, но спустя две недели после ритуала, ты почувствовала сильные изменения в своём теле. Тебя начало тошнить, ты стала легче уставать. И вот ты вызвала врача. То осмотрел тебя и сказал, что ты беременна. Ты была очень счастлива и тебе нетерпелось поделиться этой новостью со своей любимой.
Когда вы обе были в спальне, ты начала разговор.
- Макси... - тихо сказала ты, девушка сразу вопросительно посмотрела на тебя. - я беременна...
Глаза девушки расширились от шока. Слезы радости быстро полились по её лицу и она стала обнимать тебя и целовать.Всю твою беременность Макси будет рядом, она будет всячески поддерживать тебя и надеяться, что ребёнок родиться здоровым.