" Куда бы мы не пошли,стабильности не избежать.." Или же выходной Эдогавы.
Приятного прочтения
୨୧ ──┈◌┈── ୨୧ ──┈◌┈── ୨୧Эдогава Рампо просыпается, лениво потягиваясь, и первым делом тянется за любимыми очками, которые лежат на тумбочке. Он знает, что сегодня выходной, а значит, он может посвятить день себе и своим любимым вещам.
План на день прост и предсказуем. Сначала - завтрак. Медленно подойдя к кухне, он решает приготовить что-то необычное, может быть, вафли с клубничным сиропом и тёплым шоколадом. Пока готовится завтрак, он неспешно листает утренние газеты, временами читая странные и нелепые заголовки, а потом усмехается, представляя, что он сам бы написал на эту тему. Рампо достаёт тарелку с вафлями и, уютно устроившись у окна, завтракает, наблюдая, как лучи солнца играют на поверхности его кружки с чаем.
После завтрака Рампо решает прогуляться. Накинув плащ, он выходит на улицу, любуясь тёплым осенним днём. Ветер легонько колышет листья, и он, с детским удовольствием, подбрасывает ногой случайный лист, засмеявшись сам себе. Он идёт без определённого маршрута, следуя за интуицией, время от времени останавливаясь у книжных лавок и киосков с редкими книгами. Каждый раз это превращается в мини-приключение: что, если он найдёт здесь что-то уникальное?
Возвращаясь домой, Рампо включает любимый фильм - что-то старое, добродушное, с неожиданным сюжетом. Он устраивается на диване, обложившись подушками, и снова погружается в этот мир, подмечая малейшие детали и нюансы, которые могут ускользнуть от глаза обычного зрителя.
К вечеру он чувствует себя уставшим, но довольным. Рампо провёл день так, как хотел, и это приносит ему то простое, но такое важное ощущение счастья. Под уютным светом настольной лампы он берёт книжку, что нашёл в лавке, и с интересом углубляется в её страницы.