Перед началом очень прошу прочитать!
Короче, начнем с того, что этот акк никому никогда не отдавался и всегда принадлежал одному человеку. Дело в том, что первый фик я написала в 10 и потом мне стало жутко стыдно, поэтому я придумала всю историю с 'другом' которого нет вовсе. Короче, Кира вернулась, Кира теперь будет стыдиться еще сильнее シーーー
История начнётся с обычного дня нашей главной героини. Но для начала, вас стоит познакомить с ней, но слишком много о ней говорить тоже не будем, надо же сохранить интригу, верно?
Она совсем обычная девочка 14 лет, нечего её не отличает от других таких же девочек. Только пару особенностей, которые не выделяют её среди других. Высокий рост, около 174см и длинные волосы, которая она безмерно любит и обожает. Волосы у нее темные, но достаточно длинные, в виде косы уже ниже бёдер, а когда распущенны и вовсе достают до колен. Глаза тоже ничем не отличаются, темно карие, очень тёмные в которых едва виден зрачок, а если смотреть сдалека то и вовсе кажутся чёрными, что делает её немного жуткой. Нос немного с горбинкой, из-за постоянных инцидентов в детстве, но немного острый на кончике. Ресницы достаточно длинные, но не сильно пушистые. Губы обычные, не тонкие и не пухлые, хотя достаточно мягкие. Ох, забыла о зубах... Хотя вам это информация ник чему, так что пропустим.
Кожа немного бледная, а сама по себе она достаточно худая, постоянно боится набрать вес, потому стрелка весок гордо стоит на 45кг и почти не двигается, очень редко опускается до 44.
Фигурой она тоже сильно не отличается: тонкая талия, выделенные бёдра и небольшая грудь. Конечно она не плоская, но размер небольшой.
Думаю вам достаточно, верно?
Вернёмся к началу. Ох, точно совсем забыли про имя! Её зовут Кира. Обычное имя, правда же?
Кира лежала на её кровати, завернувшись в теплое одеяло и листая страницы манги в телефоне, которую прочитала уже несколько раз. Это была манга клинок рассекающий демонов, конечно достаточно популярная, поэтому неудивительно, что она её читает. По правде говоря Кира очень полюбила эту мангу, ей нравится все персонажи, начиная с главного героя и заканчивая главным злодеем. Почти в каждом персонаже она видела своего любимчика, поэтому на вопрос кто ее любимый персонаж, она вряд ли ответит, или же перечислит почти всех персонажей фандома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда
FanfictionЧто если обычная девочка попадет в жестокий мир с демонами и истребителями? Она совсем обычная, ни чем не примечательная, без сверхспособностей или чего-то подобного. И конечно же по классике жанра, она любит скрасить свои вечера просмотром аниме ил...