знакомство

37 3 2
                                    

милена захарова,тебе 16 лет,рост:160.вот ты:

у тебя очень хорошая фигура,карие глаза и русые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

у тебя очень хорошая фигура,карие глаза и русые волосы.В детстве ты занималась акробатикой,танцами,и у тебя очень много медалей и грамот.Сейчас ты рисуешь и также ходишь на танцы.
Ты переехала в Питер.С мамой у тебя хорошие отношения.Папа у тебя был но он ушел когда тебе было 4 года.Ты не помнишь его и не хочешь знать о нём ничего. Мама живет в Москве,на выходных планирует приехать к тебе.Из родственников у тебя еще есть:бабушка Лена,дедушка Леша,тетя Лера и дядя Максим.Тебе все говорят то что ты очень похожа на бабушку.С родителями папы у вас очень хорошие отношения,ты часто с ними общаешься,они не знают что с их сыном.
Когда тебе было 14 лет тебе приспичило начать с кем то встречаться.Ты познакомилась с парнем-Егором.Сначало все было хорошо,он дарил тебе цветы,шоколадки.Но потом он начал жесткий контроль:пришла к нему в 15:00 хотя он говорил то что надо прийти в 14:40,Егор тебя жестко избивал,забирал телефон,проверял все контакты.Ну вообщем пиздец.В 15 лет ты все таки с ним рассталась, и потом переехала.
У тебя есть из соц сетей- инстаграм,тик ток,телеграмм.В тик токе у тебя 103к. подписчикова в инстаграме 39к.
Ты учишься в 10 В классе,у тебя много друзей и даже есть своя компания в которой состоят(женя,лейла,мишель,саша(барби) и ты) когда ты переехала в питер ты была знакома с мишель,и потом она познакомила тебя со своей комнией.
   Есть компания которой нельзя перечить,косо смотреть и т.д
в этой компании состоят (соня к.,мафтуна,кристина захарова,анна горохова,соня Г.,оксана,саша к.)Они из 10 Б класса
Кристина захарова твоя родная сестра


щас буду писать 4 часть и потихоньку выкладывать

это судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя