Когда Ло проснулся, он обнаружил, что Джона рядом не было. Но и искать того долго не пришлось. Джон вновь хмурый сидел за столом и что-то делал. Лололошка чувствовал некое волнение. Все же Джон работает над лекарством для Лололошки. Вдруг что-то пойдет не так?
Услышав, как ёрзает на кровати Ло, Джон кинул взгляд на него и улыбнулся.
-о, проснулся, спящий красавец?
-сколько время?
-около семи
Около семи? Это же во сколько встал Джон?
-во сколько ты встал?
-через полтора часа, после того как уснул. Около часа ночи, может и раньше.
-получается ты не спал?
-спал.
Лололошка сел на кровати и слегка нахмурился
-полтора часа это не сон.
На это Джон развел руками и ответил
-как видишь, мне хватило такого сна.
Лололошка вздохнул и попытался встать с кровати. В ногах чувствовалась слабость, поэтому это не вышло и Лололошка вновь лёг. Джон наблюдал за его попытками.
-встать не можешь?
-ага
-ну тогда введу тебе лекарство, пока ты не начнёшь ходить.
-угу.
Джон слегка задумался.
-ты точно встать не можешь?
-точно. А что?
-не хочу тебя таскать к капельнице. И капельницу сюда таскать не хочу.
Ло вздохнул и взглянул на потолок. Но вскоре Джон подошёл к кровати и поднял Лололошку на руки, как более экономный вариант для переноса. Аппаратуру нужно будет туда сюда таскать, а Лололошку притащишь, а он сам потом уйдёт куда надо.
И вот Лололошка снова в своей комнате. Как-то не очень ему нравилось сюда возвращаться. Атмосфера не та.
Джон опять сделал какие-то свои махинации, а после подвинул стул к кровати Лололошкой спинкой вперёд и сел, положив голову и руки на спинку стула. Попутно он качал ножками, наблюдая за Лололошкой. Ло взглянул на него.
—долго так сидеть будешь?
—58 минут.
—вот как... Получается я теперь сижу час, а не полтора?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Болезнь
FanfictionУдар ножом, странное посинение и почернение в месте раны. Ло не придал этому значение. Вдруг синяк? Но этот синяк обошелся ему попаданием в больницу и знакомством с необычным учёным Автор: морковь Тгк: @fanfiki_flafi