Будучи детьми мы имели большое количество энергии. Много прыгали, бегали, всем интересовались и каждая игрушка могла стать любимой. Мы прибывали в состоянии счастья, радости и благодати не зависимо не от чего, это было как постоянное состояние сознания. Мыслей практически не было,точнее обдумывание если и было то выглядело скорее как осознание своих внутренних структур разума с яркими мысле-образми, без проговаривания их внутри. А потом мы могли снова погружаться в некую пустоту и чистое, более информативное восприятие реальности как фактов без отношения к ним как либо. Мир был более ярким и красочным, воспринимались вещи недоступные нам теперь.Например после просмотра мультика я могла видеть потом на стене танцующего Микки-Мауса или слышать пение какой-то девушки. Также могла говорить с необычными существами или голосами в своей голове, видеть сны вещи из которых потом происходили в реальности, воспринимать звуки, вкусы так ярко будто они разливаются по всему телу или например чувствовать у яблока вместо его привычного вкуса, вкус арбуза. Все эти и многие другие эффекты мы испытываем в раннем детстве, но кто-то может дольше продержаться в таком состоянии, а кто-то меньше до того момента когда наступает так называемое заражение паразитическим разумом который по учению Кастанеды называется летуном. Те кто сопротивлялись, заразились позднее и как я могли помнить какие-то эффекты этого чистого, первичного разума и магического мира, а те кто заразились раньше мало что помнят. Но от чего зависит этот имунитет и сопротивление к заразе я не могу точно сказать;это может быть как изначально большее количество энергии у того или иного человека или возможно что-то ещё.
Есть три слоя восприятия и два тела;
Первый, первопричинный слой это так называемый уровень энергии или по другому эманаций Орла, некие янтарно-желтые нити света тянущиеся из бесконечности в бесконечность, которые на том уровне мы воспринимаем абсолютными характеристиками, как будто сами всем этим становимся, как бы перетекаем. Воспринимаем их визуально, плотность, свет, давление, протяжённость, вкусы, запахи, знания, вибрации, страх, гнёт, счастье, радость и много много чего ещё того что разум как-то может понять, а есть там вещи которые и вовсе не описуемы умом. На этом уровне разум полностью отсутствует, мы полностью переключаемся на второе тело которое также называется энергетическим, мы как бы становимся сплошным чувством, не думаем, а просто воспринимаем истину в первой инстанции--энергию, абстрактное.
Далее с помощью воли(неких энергитических щупалец) и разума(первичного-чистого) происходит сборка из этих линий нашего привычного мира;нити будучи изначально кривыми успокаиваются нашим намерением и выпрямляются, замерают, далее схватываясь в стекловидную, плотную форму в виде цветного, прозрачного,блестящего кристалла который имеет истинную трехмерность т.к в обычном восприятии мы лишь перелистываем грани-плоскости этого кристала, получая липовое 3д или по другому 2д в динамике. Картинки как бы просто меняется одна за другой.
Грани этого кристала это уже и есть наша привычная, расщепленная из энергии реальность, плоскости толщиною в одну эманацию в один пиксель, состоящие из 5 характеристик. Можно сказать что мы как художники создаём--коапилируем реальность из энергии, настраиваем восприятие мира также как другие, видя как они действуют своим восприятием, как взаимодействуют с эманациями. Так перенимается настройка мира, можно сравнить буд-то ученик берёт бесформенный кусок глины и смотря на своего учителя создаёт такой-же кувшин как у него. Функция сборки-разборки мира это первичное что нужно для выживания, первичнее чем еда, сон, размножение, потому как если мы не настроим мир то мы мало чего сможем т.к там всё очень абстрактно, непонятно, но есть и парадокс что и там можно как-то существовать.
Мы будучи ещё детьми имели эту способность к разборке мира и его собиранию, также могли что-то творчески создавать из энергии, например тех же микимаусов или воображаемых друзей, конечно видели это только мы в своей борозде в своём намерении, но следует также упомянуть что при должной настройке и концентрации можно также воздействовать на общее намерение вещей, подключаться к нему и что-то менять но не так глобально как в своём намерении. Воздействовать так сказать на локальные пучки энергии меняя их конфигурацию, в таком случае и другие люди смогут увидеть различные эффекты магии, например можно сделать чтобы исчез какой-то предмет или из одного предмета сделать другой и многое другое, что я ещё более подробно опишу в следующих главах. Также стоит упомянуть что это второй слой восприятия где можно заниматься творчеством, инженерией реальности, экстрасенсорикой, ясновидением, видеть множество совпадений--когда о чём-то подумал и это произошло в мире, является магической реальность или по другому сновидением.
Далее ребёнок получив заражение от хищников Летунов, которые тем или иным образом вживляют свой хищный, паразитический разум, начинается подача импульсов создающих страх, беспокойство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Накатывающая сила(Rolling Force)
ParanormalЗдесь описаны некоторые научные открытия и теории частного не официального порядка. Затрагиваются как социально-материальный так и духовный аспект жизни. Многое из описываемого автор проверил на личном опыте, и где-то технически, а где-то более ра...