Просто пиздец

63 13 8
                                    

Крик души от sofyblack228

Всем бонжур. Надеюсь, еще не сильно заебала тут всех:)

А вы не заметили, что ВП уже превращается в кладбище? Я уже в начале этого месяца приметила это. Людей становится все меньше и меньше. Все сваливают на другие платформы. Тех же проектов с критикой стало крайне мало. За день дай бог у меня бывает от силы 20 уведомлений... ВП уже реально подыхает. Если раньше тут еще все более-менее было, то сейчас настала какая-то тишина. Истории вообще никак не двигаются. Проектов новых нет. Никаких новостей, сука, нет!

А из-за чего отсюда съебываются люди? В пример поставьте тех же наебывающих взаимщиков (а без всей этой билиберды свою историю продвигать оч трудно. Хуею с людей, у которых более 100к прочтений на книгах тут). Еще весной отсюда убрали лс, что также пиздец как бесит. Ну вот нахуя, спрашивается?

Да и как такового "качества" здесь оч мало. Половина историй - фанфики или же через жопу написанная хуйня! Чтобы найти нормальную и годную книгу, тут попотеть надо. Я прекрасно понимаю, что здесь как бы и не должно быть ультра-профи (все они давно ушли в издательства), но я такой кал тут встречала, после которого кровь из глаз, сука, льется!

Я уже молчу про ебнутые проекты с критикой, где вообще хуй знает че происходит. Если я прямо сейчас начну перечислять все минусы платформы, у меня руки отвалятся, блять.

А, и еще. Заметила, что многие люди начали создавать тгк (ну и я в том числе), постепенно забивая на свои профили в ВП (чисто публикуют туда новые главы книг, и усе). И правильно делают: в тг себя и продвигать как автора уже легче, знаете ли.

В общем.... Делаем заключение, друзья. Платформа превратилась в кладбище. Я вот с радостью съебалась бы на литрес, но там все платно (а я малолетняя  тушонка, у которой нет собственных денег, а родители разобьют мой телефон к хуям, если узнают, что я где-то публикуюсь как автор).

Вот такие вот пироги, друзья🫠 Платформа умерла. Валите на литрес, кто может.

От автора:
Все так, больше здесь делать нехуй. Мне удобно писать на этой платформе в телефоне, поэтому я не ухожу, а так уже давно публикуюсь в другом месте:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крик души (18+) Место, где живут истории. Откройте их для себя