Аказа уже валялся на полу. Непонятно, вроде спит, а вроде и реагирует.
На что реагирует?
Дети Йосигавы все донимали его.
То трепали его хаори, которое ему подарила бабушка, то волосы ему дёргали. В общем, покоя не давали.
Доума потягивал любимый зелёный чай Аказы, иногда поглядывая на самого Аказу.
— ну вот. Напился горячего чая и снова спит — ворчит Доума.
Кёджуро услышал ворчание Доумы и посмотрел на него, а затем на Аказу.
— да.. Пусть спит, Доума — мягко улыбнулся Кёджуро и снова отвернулся, чтобы сделать глоток чая.
Следующие десять минут Доума сидел, прижав колени к груди, и смотрел на Аказу, который наконец-то спокойно спал.
Йосигава заметил, что Доума не выпил чай и подталкивает его.
— Эй, Доума, твой чай остыл — Йосигава смотрит на него.
Доума отвлексяи посмотрел на пиалу с чаем.
— о, да, верно — он берёт пиалу в руки и выпивает все содержимое одним глотком, слегка поморщившись от остывшего чая.
Допив чай, Доума встает и подходит к Аказе. Подхватив его на руки, он поднимает его и удерживает на руках.
— Хэй, Кёджуро, мы пойдем прогуляемся с Аказой — он потащил сонного Аказу к выходу.
Кёджуро кивнул и продолжил разговор к Конной и Йосигавой.
Аказа начал просыпаться, кое-как разлепив свои сонные веки.
— куда ты меня тащишь?.. — пробормотал Аказа.
— мы идем гулять, Аказа. Отказы не не принимаются, ты де хочешь вкусно поесть, не так ли? — Доума ухмыляется, вытащив Аказу на прохладный ночной воздух.
Акаа вздыхает и потирает сонные глаза своими руками.
— ладно.. Понял.. Можешь уже отпустить меня
Доума ойкает и выпускает Аказу из своих рук и посмеивается.
Аказа и Доума шагают по населённому пункту. Какие-то люди показывают на них пальцем.
Да уж. Слухи за столько лет быстро расползлись.
— Ах! Микан, смотри, неужели они те самые демоны? Ну.. Те, которые с истребителем демонов ходили? — девушка трясет своего друга.