Отрывок происходит до истории Трансформеры: Начало
Гелекси вошла в зал здания главного с старейшего архива Иакона и всего Кибертрона. В общем зале, куда могли заходить все граждане, было не более трех ботов, которые читали найденные файлы.
Гелекси сжала свой датапад крепче и прошла дальше.Феммка подошла к высоким полкам первого этажа. Здание было очень высоким. Около четырех этажей открытых для всех файлов и еще миллионы документов, которые хранились в закрытых коридорах или же даже под их ногами, в подвальном отсеке.
Овертронка не точно знала, что ей надо искать и поэтому быстро проходилась по названиям. То, что ей казалось подходящим она вынимала и складывала, держа их левой рукой.
Не успев даже закончить стенку, она набрала множество файлов, которые ей, к сожалению придётся перечитывать. Она отправилась к столикам по середине зала.
Не в силах больше удержать такой большой груз, фемм опрокинула все датапады на стол что отвлекло других читателей. Они недобро посмотрели на нее:
- Прошу прощения. - ответила она, кивнув, после чего все вернулись к прочтению своих файлов.Фемм устало вздохнула, посмотрев на все те файлы, которые ей надо будет прочесть, устав уже только от одного их веса и вида.
Но другого выхода у нее не было.
Гелекси села за стол и разблокировала первый файл.Оставив позади себя уже десяток документов, усталость Гелекси была видна на лице. Облокотившись на одну из рук, она пыталась удержать свою тяжелую голову и просто не свалится на стол от усталости. Но долго она не смогла. Сама искра уже гнобила ее за столь ненавистное дело. Огромная трата времени, которая по большей части проходит в пустую.
Последний посетитель встал и молча покинул архив, оставив фемм одну.
Не выдержав, Гелекси зарычала и громко стукнулась об стол головой.
- Арргх! Когда же это кончится?! - проговорила она в стол.От удара, один стоящий рядом файл зашатался и упал. Однако его вовремя схватил кто-то.
- Обычно, здесь читают для удовольствия.
Фемм резко подняла голову и, увидев пришедшего бота, сразу вскочила с места.
- Прошу, прощения, Сэр. - вытянув руки вперед, а потом резко поджав их к себе, произнесла фемм. - Я забыла, что не одна.Высокий, старый мех напротив овертронки ничего не ответил, смотря на первую страницу упавшего файла. У меха был длинный плащ и также, достающая до пола, борода. Несколько элементов указывали на его властность и высокий статус. А ко всему этому крайне большой рост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы/Идеи/Зарисовки по Начало/Дитя Прайма
FanfictionВырезки/Зарисовки из жизни гг (Гелекси), которые потом будут появляться в других работах. А может и нет. При согласовании, можете также брать от сюда идеи. Приятного чтения.