[2.] "нитки преступления"

10 3 0
                                    

         Приятного прочтения,люблю
     ୨୧  ──┈◌┈──  ୨୧  ──┈◌┈──  ୨୧
И увидел мужчину что сидел на лавочке с дневником на коленях.Он явно был не из самых бедных людей.Что и заинтересовало детектива ещё сильнее,ведь богачей такие вещи особо не интересует в такое время. Когда детектив начал подходить к тому,тот не отрывая взгляда продолжал смотреть на него,но после нервно отвел взгляд. И брюнет первый начал задавать вопросы подходя все ближе и ближе к лавке.
- Эмм, прошу прощения,но чего вы на меня так смотрели? Что-то не так? - немножко с раздражением сказал тот.
- Нет,прошу прощения,все с вами хорошо,и извините за вопрос,зачем вы сюда пожаловали? Здесь не давно был инциде..- не дав договорить новому приятелю перебевает тот.
- Я знаю,я тоже расследую это дело,я же великий детектив,вот и пришел сюда осмотреться, кстати,как тебя зовут? - с улыбкой спросил он.
Тот немного опешивший почесал затылок,и поправив свою длинную челку что было видно его темный как ночь цвет глаз,и большие мешки под глазами,а затем на его лице появилась лёгкая улыбка,и из его уст донеслось.
- Вот как значит,"Великий детектив", приятно познакомиться,я Эдгар Аллан По, можешь звать меня просто Эдгар,вот как,а сто тебя зацепило в этом преступлении? - с неким интересном спросил Эдгар.
- Ребенок. Что он забыл в этом озере? И ещё настолько маленький,это явно не с проста,это же очевидно. - немножко с безразличием сказал он,но продолжил.
- Цель родителей этого малыша,была точно избавиться от него,но зачем?

𝟒𝟑 𝒅𝒂𝒚𝒔 𝒐𝒓 𝟒𝟐 𝒏𝒊𝒈𝒉𝒕𝒔Место, где живут истории. Откройте их для себя