За окном освещали вечерние фонари, по улицам идут люди,по стеклу капают дожди перед Новым годом. Парень сидит за столом и попивает свой кофе, наслаждаясь красотой за окном, но вдруг вошла мама с пакетом в руке. Старший обернулся и вопросительно посмотрел на свою маму.
— вынесешь мусор? — попросила мама,а Георгий выдохнул и кивнул. — спасибо сынок, бери.
Старший ребенок встал со стула и взял в руки мусор, поставив на пол и начал одеваться в теплую одежду, накинув на голову капюшон. Средняя сестра прибегает из комнаты и кричит.
— Гера, купи пожалуйста колу и чипсы. — попросила средняя,а Гера нехотя кивнул и взял мусор, позже покинул свою квартиру.
Выходя из квартиры, он пошел в сторону лифта, нажав кнопку, а потом стал ожидать когда откроется этот лифт. И долго не пришлось ждать, парень вошел в этот лифт и начал нажимать на кнопку «1» этаж. Двери перед его лицом медленно закрывались, но через маленькую щель увидел как бежит в его сторону парень, крича «стойте!». Георгий не растерялся и нажал на кнопку «стоп», двери снова открылись и вошел тот парень, который кричал.
— спасибо. — сказал парень, темные волосы, он явно зеленоглазый брюнет. Довольно симпатичный, но Георгий молча посмотрел в сторону парня, который был на сантиметр выше.
Тот «брюнет» нажимает на 1 этаж, закрываются наконец двери и оба стоят молча, пока кое-что не перервал их тишину, в самый неловкий момент телефон Георгия заиграла песня на весь лифт, пела та Дарья Инстасамка. Оба переглянулись с удивлением, парень достал телефон из кармана и резко ответил на звонок. Это звонила её подруга Сами.
— ты очень во время мне позвонила, Сами. — сказал парень, а в ответ услышал игнор. Видимо она не поняла что случилось. — потом скажу, а так я бросаю трубку.
После этого, он неловко кладет свой телефон в карман своих штанов, а рядом стоял парень и видимо он еле-еле держит свой смех, прикрывай свой рот кулаком.
Георгий лишь закатил глаза, перед их лицом открывается дверь этого лифта, парень быстрым шагом вышел из лифта и уже ушел, а брюнет лишь за спиной начал хохотать.Спустя время, он уже был в магазине «Магнит» за вкусняшкам для средней сестры. Он берет из полки чипсы и колу, а потом уходит в сторону кассы. Сидела там женщина, на вид 30 лет, она лишь косо посмотрела на парня и закатила глаза. Пробивая еду и сказала.
— с вас сто восемьдесят рублей. — сказала кассирша, а Георгий с легкостью оплатил картой и ушел довольным домой.
Холодный воздух портил прическу Георгия, охлаждая его лицо холодным воздухом. Погода была правда не очень, но за то какой насыщенный запах после дождя. Это было довольно уютно. Парень с пакетом в руках шел в сторону своего подъезда и вдруг из какой-то стороны раздался дикий вой собаки, от такого воя он вздрогнул и наконец услышал знакомый голос, вроде и незнакомый.
Но казалось, что как будто он это слышал недавно, за его спиной он услышал его хохот. После этого, парень оборачивается и увидел того брюнета из лифта.
— зачетная мелодия. — сказал брюнет, хохотнув в кулак. — живешь в квартире пятьдесят четвертом?
Загадочный брюнет спросил у парня, тот вскинул брови, а ведь он реально угадал где он именно живет.
— да. — ответил парень, немного нахмурил свои брови. — откуда знаешь?
После своих слов, брюнет снова хохотнул,а потом положил руку на его плечо.
— я живу в пятьдесят втором квартире. — ответил снова парень,а потом убрал руку и посмотрел на него с ног до головы. — кому купил?
Указал он пальцем на его продукты, Георгий посмотрел на свой пакет и перевел взгляд с него на парня.
— это я сестре купил. — ответил Георгий,а потом развернулся и открыл свой подъезд, а сзади него плелся брюнет.
— дай мне чипсы. — попросил он наглым голосом, а Георгий хмуро посмотрел на него и ответил отрицательным тоном, но он не послушал и схватил из его пакета сырные чипсы,а потом быстро убежал в открытый лифт и уехал.
— черт — недовольно побурчал себе под нос, а потом пошел в противоположный лифт и поехал на свой этаж. — что за идиот такой?
После своих мыслей он вышел из лифта и подошел к своей двери, но из квартиры вышел брюнет с пачкой чипсы. Его довольное рыло раздражало Георгия, он лишь показал ему неприличный жест и хлопнул дверью, но можно было услышать его дикий хохот на весь подъезд.
Но пришла радостная средняя сестра, думая о том, что она наконец поест свои чипсы. Гера лишь выдохнул и достал из пакета только колу.
— а где чипсы? — спросила средняя,а Гера лишь пожал плечами. — почему не купил?
Парень кинул пакет на пол, а потом начал разуваться и посмотрел на сестру.
— на самом деле.. — Георгий хотел уже рассказать обо всем произошедших событиях несколько часов назад, но вмешалась мама.
— вот молодец сынок, не купил этих гадостей. — сказала мать, а потом подошла к сыну и рукой потрепала его волосы. — смотри-ка Даша, твой старший брат заботится о тебе. Иди в комнату, Дарья!
Даша лишь недовольно посмотрела на Георгия,а сам сын был в недоумении, но промолчал. Сестра наконец покинула коридор, а старший ушел в свою комнату и разлегся на свою кровать.
— вот же чертовый брюнет.
YOU ARE READING
Питерский подъезд. | Гера и Саша.
Fanfiction#лгбт #любовьненависть #питерскийподъезд #школьнаялюбовь Георгий Курдупов - 16-ти летний артист, занимается музыкой и танцами. Жизнь у парня довольно интересная, но сложная. С детства он мечтал стать знаменитым человеком и возможно он исполнил свою...