Знакомство.
Это Влад,сын президента,учиться в Колледже,18 лет,любит черный цвет,занимается баскетболом.
Является одним из гг фанфика.
—————————————————————————
Парень из моей группыЭто был обычный день Влада,кругом тоскливые и мрачные люди,дождливый день,постель и кофе на утро.Влад ненавидел людей,после того как не стало его собаки,Арчи,единственное его развлечением и поднятием настроения был баскетбол.Когда он играл,он будто отстранялся от мира,так ему было легче на душе. Но когда он возвращался домой ему было очень сложно понять,что нет его единственного и лучшего друга.Он всегда встречал его с универа,когда Влад тосковал,Арчи будто бы понимал и не просился гулять,лежал с ним мирно и ждал,пока хозяин сам не скажет команды «Гулять» ,пёс не вставал и не отходил от Влада.
Сейчас же он вспоминает эти моменты со слезами на глазах и хочет все вернуть,но этого уже никогда не будет.
Вскоре,это чувство прошло,но травма осталась.-эй братишка!тебе сегодня 18!Как планируешь провести свой день?
А это Лиза,старшая сестра Влада,дизайнер одежды,одна из знаменитых дизайнеров Москвы.20 лет
—————————————————————————
-ну сначала я пойду первый раз в колледж,директор сказал,что нужно познакомиться с одногрупниками,потом с спортзал и домой пить самогон и вино под кинчик
-и это все?18 лет бывает 1 раз,глупенький!
-это что-то меняет?
-смотри сам
-Мг
-Пошли покурим?
-Полностью с вами солидарен госпожа
-хехе
Влад достал из своего кармана Сиги,в то время Лиза достала из своей сумочки подВлад сделал первую тяжку,Лиза в то время молча смотрела на него не произнося не звука..
«Чего смотришь?»-улыбаясь произнес Влад Лизе
-А мне нельзя на своего братика посмотреть?
-ну должны же быть причины
-камон,их нет
-Сука запутала меня
-Циц ,маленький еще матом ругаться
-Пошла нахуй
-Сучонок мелкий
-уже не мелкий)
-🙄
Лиза вышла из балкона ,молча собралась и ушла предупредя Влада об этом.
Наступало уже время идти в колледж,он собрался ,положил сиги в карман и пошел в колледж.
После того как его познакомил со всеми директор,он продолжил учебный день,этот день был скучным,но в 1 момент его привлек внимание 1 парень,он сидел в аудитории и гладил своего пушистого другаВлад подошел и решил познакомиться.
-Привет
-Здравствуй
-Меня зовут Влад ,а тебя?
-Александр Евгеньевич
-А почему так официально?
-я преподаватель Математики..
-А ой.. Извините...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбился в учителя..🏳️🌈
FanfictionЭта история вам поведует о 2 мальчиках,1 из которых любит мужской пол,а 2 при этом женский,как же будет разворачиваться сюжет?их дальнейшая судьба и будущее