1/Неожиданность

8 2 2
                                    

Кири закончила медицинский университет один год назад.И после Кири начала заниматься собой:ходить в спорт. зал,заниматься борьбой,совмещая это все с работой.Начала учить Корейский,Китайский и Французский языки,начала ходить на вокал..Ки хочет полететь в Юж.Корею но времени нет,и работа и занятия над собой...

Сейчас

30 апреля.2023 г.Г.Чебоксары

Было относительно тепло но недостаточно чтобы идти без куртки на улицу.Поэтому Кири надела тепло-оранжевого оттенка водолазку,широкие джинсы и черную весеннюю куртку.И надев кроссовки и взяв спортивную сумку с вещами ,Ки пошла в спортзал.Макияж она не сделала т.к. зачем в спортзал и с макияжем на лице?

-Надо скоро продлевать абонемент для спортзала...Но ладно деньги есть и слава богу.

Кири работала в престижной больнице,и плюсом к этому она хороший специалист.И поэтому ей хорошо платят.13к аванс и 43к зарплата в месяц.Этого Ки хватало ,и она откладывала с каждой зарплаты 8к.

На что она сама не знает,но вдруг пригодится.В больнице она работала без месяца год,было у нее примерно 450к было бы больше если бы не тратить деньги на еду,кота и спортзал.Жила ты у подруги,и Кири давала ей хоть бы половину от платы за квартиру,но Кристина отказывалась..Но Кири хитрая дама ,и умудрилась два раза заплатить полную плату за квартиру)Снимать квартиру стоило 17к.У подруги была крестная(*и она жива)она снимала у нее квартиру в половину ее ежемесячной оплаты.И получаеться(*несколько секунд алгебры) 450к-(17к•2)=416к(*мне самой смешно)

К тому времени Кири уже была в спортзале.И отзанимавшись почти 3 часа,Ки пошла в кафешку.И она достала наушники и телефон.И буквально через минуту у Ки в наушниках играли песни:Stray Kids-Hellevator,Maniac,Silent Cry,Back Door.И несколько песен:Blackpink-HYLT ,KTL и Boombayah .Кири дошла к кафешке.Ки заказала:запеченную дораду,летний салат,чизкейк и латте.все это принесли в течении 25-30 минут,кофе и чизкейк она попросила принести попозже.И за эти полчаса Ки смотрела инсту Skz. Ульт.мембер Ки был и будет Чанбин и Сынмин.И позже она выставила свой обед в свою инсту...И позже фотки с кавера песни Skz-back door.В этом кавере участвовала Кири,она была в роли Джисона.И этот кавер проходил как раз в летние ,,каникулы,,когда Ки еще училась в университете.И Ки отметила скизов.Думая что они заметят ,хоть кто-то из них.

-^и зачем я это сделала,капец как стыдно...Ну ладно...ни пуха ни пира ,к ЧЕРТУУ.Нет ну вдруг заметят)^-уже доедая рыбу подумала Ки.-а теперь салат)-у Ки зазвонил телефон -Зачем мне звонит заведующая отделения...ладно..

Ее судьбу решил лишь один кавер..Место, где живут истории. Откройте их для себя