После этого я сделала водные процедуры и пошла спать. Уснуть не как ни получалось ведь мысли о завтрашнем дне не давали мне покоя, но все же через время желание поспать стало сильнее и я уснула.
Утро. Я проснулась очень поздно, время 14:50.
-ого, это сколько я сегодня ночью не спала от переживаний? И почему меня никто не разбудил?
Я встала с кровати и подошла к окну.
-а может этот брак не так плох? Мне просто нужно на мероприятиях проводить с ним время и всё, но за такое короткое время я уже влюбилась в Нугзара.
В этот момент в дверь постучали.
-входите!
Вошла моя мама.
-доброе утро, ты помнишь про ужин? И ты сегодня очень поздно встала. Ты плохо себя чувствуешь?
-доброе, про ужин помню и чувствую себя хорошо просто ночью уснуть не могла.
-ну хорошо, в пять вечера жду тебя в столовой.
-хорошо-она вышла и после вошла придворная.
-наталья если мы сейчас не начнём собирать то к пяти не успеем.
-тогда давайте начинать- мне начали делать прическу на которую ушло 1.5 часа. Оставалось полчаса которые они потратили на то чтобы одеть платье.
-все я закончила, у вас осталось 3 минуты.-о неет!-я быстро побежала до столовой от куда были слышны голоса.
-не волнуйся это пока что просто встреча-подумала я и открыла дверь.
Сначала взгляд упал на родителей, а после на гостей.
-нугзар?
-наташа?
Мы вдвоем были в шоке.
-вы что знакомы?
-вы же вроде никогда не пересекались.
-да мы знакомы-наконец произнесла я и присела на стул.
-а как вы познакомились?
-ну... Я сбежала и встретила его у нас гуляющим по улице.
-может тогда вы пойдете в комнату Наташи?
-хорошо.-мы вышли и направилась к моей комнате.
-ты не говорил что ты принц-я решила прервать тишину между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два королевства, одна любовь
RomanceПринцесса каждый день сбегает из замка и в один из таких побегов она встретила одного парня. Шип натарейд