На тихой улице, подсвеченной мягким светом фонарей, два человека сидят на лавочке, окруженной упавшими листочками выполненные в тёплых оранжевых тоннах.Один из них, на коленях напарника, смотрит в глаза другому с нежностью и трепетом. Легкий ветерок играет с их волосами, создавая атмосферу романтики.
Медленно, с улыбкой, он тянется к лицу второго, обнимая его за шею. Их губы почти касаются, и в воздухе витает напряжение ожидания. Наконец, они сближаются, и их губы встречаются в мягком и долгожданном поцелуе. Это мгновение наполнено теплом и нежностью, словно время остановилось, и все вокруг исчезло.
Каждое движение наполнено теплом и заботой.Губы касаются друг друга ,словно перышки,создавая ощущение нежности и уязвимости.Они закрывают глаза, создавая своим чувствам наполнять это мгновение.Время останавливается и всё вокруг теряет значение – остаются только они и их трепетный поцелуй, который говорит больше,чем слова.
***
После прогулки парни зашли в дом.Тут Хван слегка приподнимает руку ко рту, как будто пытался приглушить звук.Затем,глубоко вздохнув, из его груди вырывается резкий кашель.Звук громкий и хриплый, будто пытается освободить горло от чего-то, что мешает дышать.
Лицо слегка покраснело, а глаза прищурились.
После нескольких приступов кашля он делает паузу,пытаясь восстановить дыхание,потирая грудь в попытках успокоить раздражение.
-Хёнджин..ты что, заболел?-с беспокойством спросил Феликс.
Поднявшись на носочки, Феликс приложил мягкую ладонь ко лбу альфы.
Как он и догадывался,у Хвана температура.
-Хён..ты заболел...У тебя лоб горячий..Я же говорил,замёрзнешь..
-не расстраивайся, у меня же просто температура.)Поболею и пройдёт.
-не а...-сказал Феликс и обнял своего Хвана.-знаешь,как я тебя люблю?Ты думаешь я не переживаю за тебя?..За тобой тоже нужно следить..Видишь, не послушался меня и заболел.-ругал альфу Феликс продолжая обнимать больное тело.
-ты мой лучик света..А вот если бы ты не надел ту толстовку,то ты бы тоже заболел.Пойдём в комнату, у меня голова болит..
-Голова болит?Пойдём конечно!-сказал Феликс и повёл альфу в комнату.Уложив Хвана в постель,он взял тёплый плед и накрыл им альфу.
Бережно поцеловав того в лоб,он снова обнял.
-я так тебя люблю..Ты мой котёнок..Всегда заботишься обо мне,хотя это должен делать я..-говорил Хван поглаживая по голове омеги,который прижался к его груди как маленький котёнок.
-я тебя тоже люблю..Давай померим твою температуру?Хочется узнать, насколько ты тогда замёрз.-сказал Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог.(Хёнликсы)
FanfictionФеликс-17-ти летний парень, омега.Закрыт в себе. Хёнджин-22 года, альфа.Работает психологом. НЕ СТЕКЛО! ОМЕГАВЕРС