Предупреждение:События происходят в выдуманном мире. Т/и является студенткой в школе для ведьм и колдунов. По традиции, в каждый дней рождения мага, он или она должны попытаться призвать себе духовного наставника, пока не получится. У кого-то их один, у кого-то несколько, но суть одна — они являются их дополнением с определённой миссией. У магов и их наставников есть взаимосвязанная проблема — волшебник не может узнать имя наставника ни при каких-либо обстоятельствах, кроме случая, когда наставник не поймёт своё предназначение.
Ты всем сердцем ненавидела традицию призыва наставника в свой день рождения. Невозможно понять, ты недостаточно сильная для призыва или не появилось то предназначение, которое он должен выполнить, а может он вообще у тебя его не может быть. Тебе грозит остаться на второй год, т.к. без наставника программа по многим предметам не выполнима. Сейчас тебя ведут в комнату для призыва и для себя ты решила, что вложишь всю свою магию если понадобится, но не допустишь чтобы тебя оставили на второй год. На полу была начерчена своеобразная пентаграмма, в которую нужно вкладывать свою магию, чтобы призвать наставника. Мысленно пожелав себе удачи, ты положила руки на пентаграмму. Появилось лёгкое свечение и ты вложила немного больше магии. У тебя загудело в ушах и из раздражающего звука ты зажмурилась и не слышала других звуков из-за чего не услышала команды остановиться и потеряла сознание. Когда ты очнулась, ты была в больничном крыле одна.
— Значит опять ничего не получилось — подумала ты.
— Интересно, почему в ушах загудело, во время призыва такого не должно быть — спросила ты саму себя.
— Ты слишком много магии вложила в призыв — ответил мужской голос.
Повернувшись на звук, ты увидела высокого и мускулистого мужчину с длинными тёмно-синими волосами с белыми прядями, собранными в хвост, тёмно-серыми глазами и густыми бровями в форме облаков одетого в явно боевое облачение.
— А Вы, собственно, кто? — спросила ты.
— Твой духовный наставник — ответил мужчина.
— Он издевается? — задумалась ты.
— Я говорю серьёзно и к твоему сведению наставники могут читать мысли своих подопечных — сказал мужчина.
— Учту — ответила ты направляясь на занятия.
До начала первого урока, твои одноклассники поздравляли с приобретением наставника. Занятия прошли спокойно и настало время обеда.
— Слушай, а как ты можешь понять, что является твоим предназначением? — спросила ты у своего наставника.
— Когда я его узнаю, тебе станет известно моё имя. Оно придёт тебе первым в голову — ответил мужчина.
— Эта проблема взаимосвязана, но когда спрашивала о ней других, все говорят единогласно, что наоборот она не работает, почему так? — задала другой интересующий тебя вопрос ты.
— Духовным наставником не может стать кто угодно, он выдающаяся личность, иногда сверхъестественная, и это было бы слишком легко — получила ты ответ от своего наставника.
— В таком случае предлагаю побыстрее узнать предназначение, которое тебе нужно выполнить, потому что обращаться к тебе подобным образом неудобно, а у всех ли Вас есть память на голос неизвестно — сказала ты доедая свой суп.
Прошло несколько месяцев, ни ты, ни он не могли понять какое у него могло быть предназначение.
— Давай так, если у тебя появятся предположения, то ты их озвучиваешь, а я отвечаю с первым именем, которое придёт в голову и если угадаем, то ты мне об этом сообщишь — предложила ты.
— Меня устраивает — сказал мужчина.
К тебе подошла твоя одноклассница Скалмëльд.
— Привет, Т/и, Соджи просил если я встречу тебя напомнить, что сегодня после уроков у него соревнования по кэндо — сказала Скалмëльд.
— Передай, что приду — ответила ты.
Когда девушка ушла, мужчина обратился к тебе.
— Может я должен обучить тебя искусству владения меча? — предположил мужчина.
— Здесь я даже не буду пытаться угадать твоё имя, т.к. это предложение точно является ошибочным. Я раньше занималась кэндо, но потом получила серьёзную травму рук из-за чего мне врачи запретили даже в руки брать мечи — ответила ты.
— Жаль, мне бы хотелось посмотреть на тебя в роли фехтовальщика — с сожалением сказал наставник.
Тут ты заметила краем глаза местных хулиганов и решила уйти, пока они тебя не заметили. Но осуществить задуманное тебе не удалось, они тебя заметили и кинули шарики наполненные водой. Твой наставник загородил тебя собой и мечом разрезал их из-за чего на него попала только часть воды. Его лицо выражало гнев, из-за которого всем, даже тебе, стало дискомфортно находиться рядом с ним. Хулиганы убежали и мужчина хотел последовать за ними, но ты его остановила.
— Оставь их, я знаю кто у них в наставниках и своё они получат можешь не переживать. Если причинишь им вред, то проблемы у тебя будут не только с их наставниками — сказала ты.
Ты вернулась в кабинет со звонком. В середине урока зашли те самые хулиганы с многочисленными повязками и даже со сломанными конечностями.
— Я же говорила, что они своё получат — прошептала ты.
После уроков ты пошла на матч своего друга. По его окончанию ты поздравила Соджи с победой, как и Ваши общие друзья с секции по Кендо. На следующий день, во время одной из перемен, ты увидела Труд и Райдена.
— Интересно, а у волшебника и наставника могут быть любовные отношения? — задумалась ты.
— Могут — ответил тебе мужчина.
— Я совсем забыла, что ты можешь читать мои мысли, Сусаноо — сказала ты.
— Я не озвучил предположение по поводу своей миссии, но ты всё равно угадала моё имя — сказал Сусаноо.
— Не думала, что Боги могут быть духовными наставниками — удивилась ты.
— Только те, что хорошо относятся к людям на это соглашаются — объяснил мужчина.
— Кстати, а какое у тебя выходит предназначение? — спросила ты.
— Оно соответствует твоим мыслям, мы должны быть парой — ответил Сусаноо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanfictionЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".