Руслану 22 года, не смотря на свой возраст, тот работал в престижном отделе полиции, в самом неблагополучном районе Петербурга. не зря ведь говорят, Питер-город криминала, постоянные убийства, наркоторговля и изнасилования. работа ему своя не особо нравилась, вечно расхлёбывать проблемы чужих людей, хотя своих было не меньше. "уволиться бы к хуям"-вечно думал парень.
в эту зловещую ночь у Руслана было дежурство, сидя в полудрёме, тому поступает звонок. заранее предполагая, что это в очередной раз звонят мошенники, или кто-то балуется, он неохотно поднимает трубку. из ступора его выводят звуки с того конца трубки. женский плач, переходящий в ужасную истерику. Руслан мгновенно протрезвел.
-здравствуйте, это полиция, у вас что-то случилось?—обеспокоенным голосом задаёт вопрос парень
с трубки слышится едва разборчивое мычание, всхлипы и какие-то стоны.
-что стряслось, где вы находитесь?—Рус пытался как-либо повлиять на ситуацию.
-з..з.з..здравствуйте... я..я.. меня.. из.знасил.ловали...—девушка заикалась, голос дрожал. уже после этих слов Руслан понял серьёзность происходящего.
-скажите адрес—Руслан пытался держаться, и оставаться профессионалом.
назвав адрес девушка прошептала "мне очень больно, едьте быстрее, умоляю"-после этих слов она вешает трубку.Руслан вместе с тремя другими полицейскими поехали к названному адресу. все были серьёзные, в машине царила напряжённая тишина. наконец они подъехали к нужному дому, мрачная многоэтажка выглядела довольно жутко. парни вбежали на нужный этаж, дверь квартиры девушки была не заперта.
лишь зайдя в квартиру они ужаснулись.. в глаза бросился труп мужчины, в его грудь был воткнут кухонный нож. полицейские бросились осматривать квартиру они сразу разбежались по комнатам. Руслан медленно подошёл к комнате. на кровати сидела девушка, первое , что бросилось в глаза парня, девушка была очень красива, но это последнее, о чём надо было думать в данной ситуации. всё лицо её было в собственных слезах, крови и сперме... она была одета в звляпанную кровью футболку и таких же шортах, по телу синяки, ссадины и гематомы. всё тело девчонки дрожало, на тоненькой ручке было тупым ножом вырезанно слово «шлюха». картина, мягко говоря ужаснула Руслана. тот сразу сел рядом, но трогать её не смел, ведь очень боялся напугать.
-здравствуйте, я Руслан, полицейский. расскажите что произошло—Руслан держал маску профессионала, хотя в душе ужасно хотелось успокоить эту девчушку, прижать к себе крепко крепко.
-з...з.здравствуйте..., я Ксюша.. м.меня из..изнасиловали—голос всё ещё предательски дрожал, было видно, что ей плохо.
-Ксюшенька, не волнуйся, ты в полной безопасности, сейчас тебя никто не тронет. скажи пожалуйста сколько тебе лет?
-ш.шестнадцать..—"ребёнок... она всего лишь ребёнок"пронеслось в голове Руслана. ему стало до жути страшно за эту девочку, в голове сразу вспомнилось, какие последствия бывают у детей, после подобных случаев.
-господи. Ксюша, тебе необходим медицинский осмотр—Руслан переживал, что у неё правда могут быть серьёзные физические травмы. он понимал, что она вряд ли согласится на такое, но всё же.
-НЕТ. НЕТ НЕТ ПОЖАЛУЙСТА. Я НЕ ХОЧУ—Ксюша очень запаниковала, что в принципе было ожидаемо.
-подумай над этим пожалуйста, я через 5 минут зайду.с этими словами Рус вышел из комнаты. на душе был какой-то камень, после такой картины и осознания, всегда было хуёво. парень подошёл к своим товарищам.
-ну что там?-поинтересовался Руслан.
-два трупа насильников, два суицида, второй с окна спрыгнул. сейчас сюда едут две машины скорой помощи, заберут на опознание трупов, и девчушку осмотреть. давно мы с такими ситуациями не сталкивались.. в общем пиздец, Руслан. полный пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер-город криминала
Fanfiction*...всё тело девчонки дрожало, на тоненькой ручке было тупым ножом вырезанно слово «шлюха»...* ОЖП!