«Феликс...»

2 0 0
                                    

—И так... Вы знакомы? - Леди баг старается медленно подойти к ответу

—С чего вы взяли? Мы не знакомы и жили в разных городах! - Аяно говорит и Леди баг понимает что действительно... Как это возможно...

—Только если они не притворяются! - супер кот со своими 5 копейками и шилом в заднице пытается влезть, но а если он прав? Что если они действительно наврали о том что в разных городах?

—Тебе свидетельство о рождении показать или что? Или паспорт? Для проезда в другую страну нужна виза, зачем нам её делать, мы впервые друг друга видим. - Кая действительно говорило дело, в другую страну же не проехать без визы а для этого нужно будет паспорт, анкета, поездка в столицу, 300000000000 лет ожидания согласия и ещё не факт что разрешат

Леди баг и супер кот немного успокоились от информации того что они не могут быть знакомы.

<на следующий день/задание>

3 ответных ударов. 14  героев. 3 приманки. 2 главных. 1 победа. Это то что будет происходить. Для помощи Леди баг решила дать талисман собаки Адриану Агресту.

Пока Супер кот зная план отвлекал злодеев, Леди баг рассказывала другим и продемонстрировала Восхищающего.

Самое странное так это то, что до появления  Восхищающего у тройки была улыбка на лице и интерес к заданию, но как только появился он, то девушки впервые перешептались  и сразу им стало не до смеха.

На ихнем лице был виден страх за что-то и предчувствие предательства.

—Все хорошо? - Леди баг спросила с полным спокойствием думая «круто, они общаются возможно нашли общий язык»

—Да, все прекрасно... - надев маску улыбки Райси старалась как-то поговорить со всеми героями наедине.

—Вау, привет, а ты кто? -Кот Нуар закончил их отвлекать и подошел к Восхищающему.

Леди баг представила героя, он на тройку смотрел подозрительно, будто знает их. Хотя возможно знакомы, Кая часто путешествовала по городам, была наверняка и в Лондоне.

Девушки спустились на дорогу и начали отвлекать злодеев, и Карапас нашел предмет с пером.

«-Чудесная Леди Баг»

После победы Аяно распустила почему-то волосы, при чем быстро. Это немного смутило Кота Нуара но он не стал расспрашивать об этом.

И тут Восхищающей говорит фразу от которой впадает в ступор тройка, они явно этого не ожидали, а то что он сказал это было:

—Вам в Париже комфортнее чем в Алагоне?)

Какая ещё Аладона?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Леди Баг и Супер Кот; Новенькие, раскрытие тайны. Место, где живут истории. Откройте их для себя