Вы долго гуляли, хорошо проводили время. Ты со своей тетей не теряли время и сделали совместное фото на память.
- Ого, уже поздно. Нам пора возвращаться. Ещё вещи нужно собрать. Завтра в 14:00 вылет в Корею.
И/т: Уже..
- М... - с грустью говорила ты.
Арт: Мы придём проводить вас!
- Хорошо. Мы будем рады вас завтра видеть.
Ты обнялась с тетей и Артуром, и вы с парнями пошли в отель.
Б: Хорошо погуляли.
Ф: Ага. Разблокировали новые воспоминания.
Х: Ех, золотые слова Лиски.
А: Т/и, ты чего грустная такая?
- Я...не хочу расставаться с тётей....
По твоей щеке скатилась слеза.
С: Ей, ну ты чего, м? Вы обязательно ещё встретитесь.
- Я надеюсь на это Минни...
Когда вы зашли в отель, то сразу же разошлись по своим номерам.
Когда ты зашла в номер, то сразу же направилась складывать вещи.
Через 30 минут когда вещи были складенны, ты пошла в душ. После душа переоделась в пижаму и легла спать.
На утро, 07:46, ты просыпаешься от солнечных лучей. Ты встаёшь с кровати и идёшь на кухню. Там ты завариваешь себе кофе. Тут вдруг тебе звонят в дверь.
- Привет парни.
Парни: Привет.
Б: Ты уже собрала вещи?
- Ещё вчера.
Б: Молодец.
- Йени, ты что такого интересного в интернете смотришь что от телефона глаз не отрываешь?
А: Вышла новость о группе BADVILLAIN, о их дебютной песне и всякое такое. Внизу прикреплены сыллки с песнями. А комменты это вообще отдельное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный айдол. Ли Минхо и Кан Т/и.
FanfictionИстория о том как в группу Стрей Кидс присоединилась девушка по имени Т/и. Прекрасная автор обложки: @Julivasha