1 Глава

41 2 0
                                    

В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придет время. И это просто-Ад...Редко кто считает что Ад— это когда ты больше не можешь видеть тех, кого любишь...У меня тоже такого мнение. Ведь я больше никогда не увижу своего родного человечка,тому кому я могла душу раскрыть.И это был мой брата,хоть он был мне и неродным,но отношения у нас были лучше чем у кого либо. Я ему верила,как себе.Он научил меня-жить. Жить-как другие не умеют. Я ведь и подозревать не могла,что в самых маленьких мелочах,можно запечатлеть свои самые счастливые моменты в жизнь,несмотря на все преграды.Ведь если двигать от неудачи,к неудачи не теряя энтузиазма можно быть успешным человеком...Сэми...Мой родной Сэми..Как же мне тебя не хватает...



Меня вывел из мыслей мамин крик:

-Эмили,солнышко,спускайся,завтрак готов,а я пошла на роботу,после школы сразу домой!-выкрикнула мне мама на весь дом и ушла.

Как же мне все надоели...Да,я потеряла дорогого мне человека,но это не значит что меня на каждом шагу нужно жалеть и охранять,я не вещь,я живой человек и имею свою личную жизнь,в конце концов мне не 5 лет,я хочу жить дальше,двигаться по своему жизненному пути в поисках чего то нового. И конечно же мои друзья не переживут если и меня не станет...

Ах да,меня как вы уже все поняли,зовут меня Эмили,друзья часто зовут - Эм, Эми ,мне  этим летом исполнилось 17 лет ,живу в штате Мичиган,город-Детройт.Я учусь в старшей школе и занимаюсь разными видами танца,также я со своим другом Джони хожу на бокс. Да,очень похожие два увлечения,но мне очень даже нравиться. Рост у меня 170 см, а вес где то 50 кг. Фигура у меня вполне хорошая. Волосы у меня светлые, доходят до лопаток. В общем то ничем не жалуюсь. 

Сегодня первый день школы,после лета,именно этим летом и умер Сэм,его убили...кто?...никто так и не знает...

Одев черную толстовку,джинсовые шорты и кеды,я пошла вниз,есть я не собираюсь-не переношу я утром еду. Взяв рюкзак я пошла в школу,по пути слушаю музыку и читая книгу на телефоне. Дойдя к двору школы я почувствовала как на меня кто то смотрит,подняв глаза я увидела,что все кто находиться на школьном дворе смотрят на меня и обсуждают. После того как Сєма не стало в живых все меня и мою семью обсуждают,при этом в который раз убеждаюсь что у меня действительно друзья,а не мрази какие то...А собственно почему я должна слушать то что говорят за моей спиной? Тебя до гроба будут сопровождать сплетнями,слухами и завистью. О тебе будут говорить много грязного и лживого, будут судить,будут указывать и пренебрегать тобою.Тебя будут ненавидеть и осуждать. И единственное правильное решение- это забить на всех этих слабоумных, и жить своей жизнью, не обращая ни малейшего внимания на шлак, у которого как оказалось имеется рот...

Не обращая на них внимания я прошла к любимому Lamborghini,возле которого стояли мои друзья.Увидев меня,мои две подруги- Камила и Руди подбежали и обняли меня,я думала они меня задушат,а возле машины меня уже поджидали Джони, Алекс и Брендон. Это те ребята за кого я стану стеной.

-Ну что,пойдем те на английский,а то мистер Фитц нас убьет,если мы опоздаем,-сказал Джони

Просидев все уроки,мы с ребятами отправились к Камиле домой(мы любим у нее сидеть).А что еще нужно?Дорогие мне люди рядом,тишина уют...Через некоторое время кто то позвонил в дверь,я пошла открыть,пока Ками со сковородкой разбиралась,что бы блинчики сделать. Открыв дверь,я никого не увидела,потом я увидела на полу лежала коробка,интересно...взяв ее,я отправилась назад к ребятам. Все сидели и пили чай,я положила коробку на журнальный столик.

-Что это?-поинтересовался Алекс.

-Что то весьма интересное-добавил Брендон.

-Яне знаю что это,я открыла дверь,а там коробка лежит и никого нету,вот я и принесла.

-Эм, а если там бомба,сейчас рванет,что потом даже не поймешь где чье тело- Джони в своем репертуаре.

-Так давайте открывать уже- Руди явно самая любопытна из нас всех.

Подлетев,открыв коробку,она вскрикнула и выпустила ее из рук. Я подошла подняла содержимое и начала рассматривать. И меня повергло в шок,в моих руках были куклы-точные копии моих друзей,меня,и пакет с кровью...

-О Боже мой,что это?-Руди начинала плакать,а Ками ее успокаивала тем временем...

-Какого черта ?-выразились ребята и начали рассматривать все.

-Это я виновата...-еле выговорила я дрожащим голосом.

-Что,причем здесь ты ?-спросил меня Джони и все подняли на меня глаза.

-Я вам не все рассказала,после смерти Сэма кое что случилось...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье за пределами мракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя