Глава 3 ☔

160 24 40
                                    

Наттая оглядел читальный зал библиотеки и встретился взглядом со студенткой, которая с любопытством смотрела на них с Лалитом. Сообразив, что Наттая смотрит на неё, девушка торопливо отвернулась, а затем и вовсе пропала из поля зрения.

Джаонай сел на своё обычное место - рядом с окном. Казалось, что сегодня в зале было даже тише, чем обычно. Единственными звуками, которые их окружали, были щелчки его мыши, да шорох перелистываемых Лалитом страниц.

Несмотря на то, что они ни о чём не разговаривали, Наттая не чувствовал никакого дискомфорта. Наоборот, ему было очень спокойно и уютно.

Он снова украдкой взглянул на учителя, который сидел рядом с ним и одну за другой перелистывал страницы книги. Его взгляд коснулся родинки Лалита, скользнул по кончику носа и остановился на слегка приоткрытых губах.

Словно почувствовав на себе его взгляд, Лит оторвался от книги и поднял глаза, и Наттая тут же отвернулся, переключая внимание на экран компьютера. Его снова охватило волнение, от которого сердце начало ускорять свой ритм.

- Что?

- Мне просто стало интересно, что Вы читаете.

Он не мог признаться Лалиту в том, почему на самом деле смотрел на него, поэтому попытался сменить тему.

- Философия любви.

- А... Книги по философии всегда так быстро заканчиваются, - произнёс Наттая, бросив изучающий взгляд на обложку, которую показал ему Лалит.

- И почему же?

- Потому что в книгах такого жанра очень мало текста. Иногда на всю страницу приходится только одно предложение. Остальная часть заполнена иллюстрациями, а иногда там и вовсе ничего нет. Мне кажется, что количество букв в таких книгах совершенно не стоит своих денег. Но тем не менее, когда мне было тяжело, я всё равно купил такую и прочитал.

- Мне кажется, пустые страницы в таких книгах созданы как раз для того, чтобы впитывать в себя все переживания и отрицательные эмоции читателя.

- Может и так.

- Кстати, а ты читал эту книгу? - Лалит закрыл книгу и, положив её на стол, пододвинул к Джаонаю.

Учитель смотрел на него, слегка наклонив голову, и Наттая ещё раз подумал о том, что Лалит на самом деле выглядел просто безупречно.

Гармония любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя