Я этого однозначно не ждал

5 2 1
                                    

Подойдя к дому парня, Сынмину почему-то стало тревожно. Сердце бешено билось, ноги тряслись, руки дрожали.

Сынмин *Что не так...*

Сынмин быстро поднялся на нужный этаж и начал стучаться в дверь.

Сынмин: Ян Чонин, открой дверь! Чонин! Чонин! Открой дверь! Чонин!

Из-за криков парня, все соседи собрались на этаже.

???: Что случилось?
???: Как не стыдно! Нахрена так орать то?
???: Это квартира того школьника?
???: Кажется так...
???: Он снова дома закрылся?

Сынмин продолжал биться в дверь.

Сынмин: ЯН ЧОНИН, ОТКРОЙ БЛЯТЬ!

Соседка: Может его дома нет?
Сынмин: Есть. Он дома.

Сынмин выбил дверь ногой и зашёл внутрь.

Сынмин: Хубэ! (Хубэ, это обрашение к младшему, по возрасту или званию)

Чонина не было в гостиной, не было в спальне и на кухне. Сынмин пошёл проверять ванную комнату, дверь которой была закрыта на замок. Сынмин без колебаний выбил дверь и зашёл внутрь.

Сынмин:... Ч... Ч... Чо...

Чонин лежал на полу без сознания, а вокруг него была кровать. Руки и ноги парня были в порезах.
Сынмин сел на полу рядом с парнем и пытался хоть что-то сделать, но от одного вида на младшего, его всего трясло.
Несколько секунд бездвижного состояния, и Сынмин взял парня на руки и вышел в гостиную.

Сынмин: Вызовите скорую, умоляю.

Соседи стояли у двери, и увидев парня в этом состоянии, сразу вызвали скорую.
Мин сидел на диване, уложив парня у себя на коленях.

Сынмин: Умоляю, потерпи чу-чуть... Первая помощь... Нужно оказать первую помощь.

Сынмин уложил парня на диване и пошёл искать аптечку.
У Сынмина была паника, поэтому он не понимал, что делает.
Соседка позвала соседа с шестого этажа.

Соседка: Он врач, он сейчас осмотрит его и окажет первую помощь. Всё будет хорошо.

Сынмин сел напротив парня и смотрел, как ему оказывают помощь. Через минут 10, скорая доехала до дома. Они спустили парня к машине.

Сынмин: Я тоже поеду с ним!
Фельдшер: Хорошо. Не нервничайте, всё будет хорошо.

Сынмин сел в скорую и они поехали в больницу. По дороге, Чонину подключили кислород и пытались привести его в чувства.
Мин взял парня за руку двумя руками и что-то шептал себе под нос.

Я тоже умею любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя