13.

939 55 3
                                    

-амм, Сонь, я не могу ответить тебе тем же.. У меня симпатия и явно не дружеские чувства, но, про любовь еще рано заявлять.
-я тебя услышала,-с отчаянием сказала Соня,-но знаешь, как я поняла, что люблю тебя? Я просто увидела, что мое настроение зависит от твоего, мой смысл жизни и нахождения тут-ты. Я всегда любила тебя. Но ты явно хочешь спросить, почему же тогда мы враждовали? Я не знала, как с тобой заговорить. Как сделать так, чтоб ты меня заметила. Ну ты и заметила, правда в плохом смысле.. Но я буду ждать твоей взаимности, я дождусь.
-Сонь, я ведь тоже когда то тебя любила. Ты отбила во мне это чувство, оставив только симпатию. Я б с удовольствием ответила тебе, но просто не хочу врать.
Соня покивала головой. Я обняла ее.
-не обижайся.-поцеловав Соню в щеку ответила я, шмыгнув носом.
-поспим?-не отреагировав на мои слова, сказала Соня.
-да.
Мы крепко обнялись, и заснули.

Под вечер мы проснулись, но никто не позабыл о нашем разговоре.
-я думаю к Саше сходить, тебе есть с кем побыть?
-нет, но я посижу тут, подожду.-снова она ждет, стыдновато.
-можешь порисовать у меня, я недолго.
Девушка посмотрела на меня, и натянуто улыбнулась. Она сейчас какая то другая. Будто бы настроения нет. Я знаю, как это исправить.
Я поднялась возле Сони, и она начала разглядывать мое лицо. Как всегда, не успев ничего сделать, Соня первая меня поцеловала.
Трепетно кусая мои губы, она перебирала мои волосы. Чувство уверенности в своих чувствах растет. Соня делает буквально все, чтобы я ей поверила и доверилась, хотя она сама этого и не понимает.
Я отстранилась от девушки первая, хотя не хотела. Она провела по моим губам пальцем, и убрала руки.
-я пойду, не скучай.-вставая с кровати бросила я помахав.
Найдя комнату Саши, я постучала.
-привет.
-оо, привет. Заходи.-девушка пропустила меня.
-куришь?-спросила какая то девочка с длинными волосами и в кепке,-Кристина.
-не курю, Аня. Приятно.
Кристина кивнула.
-Саш, рассказать хочу кое что.-улыбнулась я.
-рассказывай.
Я выдохнула.
-ну, мы с Соней нравимся друг другу давно. Я тебе не говорила никогда, но как есть.
-вот это нихуя себе!-выкрикнула девушка обнимая меня,-надо Маше рассказать.. Ты не против?
Ухмыльнувшись, я покачала головой типа «нет».
Девушка набрала Машу и мы сидели разговаривали с ней по звонку вместе с Кристиной. Кристина скорее всего просто подруга Саши, так как в училище я ее не видела.

Через минут 40 я ушла, сказав что нужно идти к Соне. Я направилась в нашу с Соней комнату.
Зайдя туда, я увидела как Соня все еще рисует, настолько сосредоточено, что даже не увидела меня.
-Сонь, я пришла.-помахав девушке, я прошла в глубь.
-фу, напугала. Я еще порисую чуть чуть, до ужина.
-хорошо.
Девушка лежала на кровати, поэтому собрав в хвост свои волосы я направилась к ней умоститься рядом. Я пролезла к ней, и увидела на экранчике фотку из моего профиля.
-вау, Сонь, как это красиво.-я с восторгом смотрела за тем, как девушка рисует.
-спасибо.-Кульгавая повернулась на меня и улыбнулась.
Еще минут 15 Соня рисовала, а потом закончив, мы встали на ужин.
-а почему ты именно меня нарисовала?
-потому что ты красивая, а все что красиво- откладывается в голове. Вот ты у меня первая в мыслях и попалась.
Я улыбнулась и закрыла лицо руками. Было так приятно.
-иди ко мне.-девушка потянула меня за руку и заключила в объятья.
Так мы стояли еще минут 5, и я говорила ей, что очень дорожу ней и ценю ее слова.
Я знала, что люблю Соню, но я боюсь ей доверять, боюсь ей открываться. Если смогу, то после ужина я ей это скажу.

старшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя