Глава 9

4 1 1
                                    

-Сука,- шипит Марат, выбрасывая окурок в сторону, подбегая к Андрею, он перепрыгивает ступени ведущие к подъездной двери, падает на колени рядом, скидывая с себя куртку и накидывает ее на чужие дрожащие плечи.-Андрей, блять, что произошло?

Завывание ветра служит ответом. Марат чувствует как сильно колотиться его сердце, отдаваясь неприятным стуком в ушах. Он бегает взглядом по Андрею, осматривает, пытаясь оценить ущерб, понять насколько все плохо.

-Что болит?- Марат пытается скрыть беспокойство за наигранной злостью, но выходит слишком плохо. Андрей продолжает молчать и Марату ничего не остаётся кроме как помочь ему приподняться и положить чужую голову себе на грудь.

-Ты мне...- начинает Андрей, но прерывается  кашлем. Задыхается, хрипит, пытается отдышаться, но не может. Марат прижимает его ближе к себе, сердце неприятно ноет, а душа требует обнять Андрея как можно крепче и никогда больше не отпускать.- Ты мне тоже нужен..

Андрей удобнее устраивается на чужой груди, пытаясь отдышаться. Он теперь свбоден, он теперь с Маратом. Все прошлые законы, правила, устои кажутся такими нереальными. Весь тот страх и вечная тревожность. Словно этого никогда и не было или вовсе было не с ним.

Он сбежал. Выбрался из ада. Он свободен!

Марат застыл, слова жаром прошлись по коже, засев где-то глубоко в сердце. Отпечаталась в памяти и заевшей пластинкой били по ушам.

Но думать об этом и забыть о происходящем было не позволительно. Важнее всего сейчас было позаботится об Андрее и помочь ему. Сделать все на что он способен и больше, лишь бы не потерять Андрея вновь.

-Пойдем домой,- это был не вопрос, а скорее утверждение. Марат прекрасно понимал, что Васильев не вернётся сейчас в свою квартиру, это было бы слишком глупо и безответственно. Суворов видит вопросительный и в той же мере испуганный взгляд Андрея, но вместо ответа помогает ему подняться и ведет в противоположную сторону от подъезда, придерживая за плечи.

***

-Твои родители не будут против, что я приду?- хрипит Андрей, в очередной раз спотыкаясь о собственные ноги. Тело не слушалось и жутко болело, а сил не осталось вовсе. Голова по-прежнему кружилась, а тошнота не проходила. Больше всего на свете Андрею хотелось просто поспать и забыться, не думать ни о чем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Так решили звёздыМесто, где живут истории. Откройте их для себя