Гад. Подлец!-говорила Дженна, смотря телевизор
С кем ты разговариваешь? - спросила Наташа
С ним-кивнула на телевизор Дженна. -ведущий новостей, также известен как мерзавец-Логан Фелл. мама когда-нибудь рассказывала, почему я уехала в Мистик Фоллс?
Ты и он? - сказала Эва
Он симпатичный-сказала Елена
Ни капли-сказала Эва
Вот-вот. В нём нет ничего симпатичного-сказала Дженна, отключив телевизор.
Что ты делаешь? - спросила Нат, отпивая чашку с кофе.
Это из депозитной ячейки. Мама обещала мисс Локвуд, что одолжит их-сказала Елена
Это обручальное кольцо бабушки Бэт? - спросила Дженна, рассматривая украшение.
Изначально оно принадлежало пра-прабабушке Мэри-сказала Елена
Интересно, сколько это стоит? - спросил Джереми, взяв кольцо.
Ты этого не узнаешь- ответила Наташа, а Елена отобрала кольцо.
Ты не можешь отдать их. Это вещи мамы и папы- сказал Джереми, открывая холодильник
Я не отдаю их, Джереми, а одалживаю- сказала Елена.
В дверь постучали, и Елена пошла открывать.
********
Семьи основателей Мистик-Фоллс приветствуют вас на праздновании инаугурации Совета Основателей. - прочитала Наташа.
Шериф Уильям Форбс. Мэр Бенджамин Локвуд- начала читать Елена
А также Деймон Сальваторе и Стефан Сальваторе-прочитала Наташа и посмотрела на Стефана.
Первые братья Сальваторе- появились Деймон с Кэролайн- трагичная история, по правде говоря.
Не стоит ворошить прошлое- хмуро сказал Стефан
Это не надоедает, Стефан. Я хотела бы побольше узнать о твоей семье- улыбнулась Елена.
А мне скучно-резко сказала Кэролайн- а Деймон не будет со мной танцевать.
Нет-язвительно улыбнулся Деймон
Могу ли я забрать твоего парня? - спросила Кэролайн.
Елена приоткрыла рот
Я,вообще-то,не танцую- мило улыбнулся Стефан
Он отлично танцует. Видели бы вы его. Вальс, лунная походка. Это всё его- язвительно улыбнулся Деймон.
Ты ведь не против, Елена? - спросила Кэролайн
Пусть Стефан решает-пожала плечами Елена
Прости, но я не приму ответ "нет"- сказала она и увела его.
Я пойду к Дженне- сказала Наташа и тоже ушла
******
Не видела Дженну? - спросила Эвелин у Бонни
Она была с Логаном Феллом-ответила Бонни, а
Наташа улыбнулась.
Спасибо-сказала она, взяв у официанта шампанское
Внезапно, свечи, стоявшие на столе, погасли. Наташа посмотрела на Бонни, которая смотрела на свечи, а потом на сами свечи, которые загорелись также внезапно, как и погасли.
Бонни в шоке посмотрела на Наташу, а Гилберт в шоке смотрела на Беннет
Слова твоей бабушки приобрели новый смысл- сказала Наташа, удивлённо поднимая брови.
Бонни в шоке на неё посмотрела.
Никому не говори, хорошо? - сказала она. Увидев знак "рот на замок", Беннет умчалась.
********
Наташа встретилась с Кэролайн в уборной.
Форбс красила губы.
Кэр.. - прошептала Наташа, глядя на подругу.
Что? - спросила Кэролайн, подняв брови.
У тебя рана- Гилберт указала на на шею.
Кэролайн в шоке посмотрела в зеркало. На шее у неё виднелась рана. Шарф был чуть ниже, из-за чего часть раны было видны.
Форбс быстро поправила шарф и хотела уйти, но Наташа преградила путь.
Это Деймон сделал? - спросила Наташа
Что? Нет! Конечно же, нет! - начала быстро щебетать Кэр, активно жестикулируя.
Твоя мать-шериф. Если что-нибудь случилось, ты можешь мне рассказать- сказала Наташа
Со мной всё в порядке, хорошо? Оставь меня в покое- сказала Форбс и быстрым шагом ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч света
FanfictionНаталья Гилберт- младшая сестра Елены, но старшая сестра Джереми. Девушки-однояйцевые близняшки. Как же сложится жизнь у Наташи? И как поменяется история всеми любимого сериала?