Глава 3.

4 0 0
                                    

Потом мы не заметили как стукнуло семь и пришла мама.
Мы попрощались,я взяла сумку и хотела взять сама чемоданы но Том мне помог.
Т: Кейт я сам)
К: ну ладно..
Мы дошли до дома на колесах и загрузились.
К: вау, о я чур вот тут!
Кейт указала на верхнюю кроватку и кинув туда сумки, она подошла до Маши.
К: Маш а где тут туалет?
М: прямо и налево, а что такое?-спросила Маша.
К-да переодеться нужно.
Марья подсказала где ванна и я пошла туда.
После ванны я зашла в комнату и сев за стол я повернулась к Марье.
К: Маша, а мы сколько ехать будем?
М: ну 5 часов где-то.
К: ого.. ой сейчас..
У меня зазвонил телефон я посмотрела-это был Миша. Я вышла из комнаты и взяла трубку.
К: ало Миш привет.
М: привет.. тут такое дело.
К: что там уже?
М: короче, Мишель сильно заболела я не знаю что делать.. но она хочет очень тебя увидеть.
К: а вы где вообще?
М: в нашей больнице.
Из комнаты вышел Том, походу он подслушивал. Он взял мой телефон и сказал:
Т: не бро она не приедет, она со мной едет уже далеко от вас.)
К: Том ты тупой!-я забрала телефон и хотела объяснить но Миша сказал..
М: ммм, мы встречаемся а ты уже с другим мутишь ну ладно удачи тебе с ним.
Он сбросил трубку, Том посмеялся. По моему телу пробежали мурашки. Я дала Тому пощечину и ушла в комнату.
К: какой же Том гондон!
Маша повернулась.
М: что такое?
К: я разговаривала со своим парнем и Том забрал мой телефон и сказал что я с ним и теперь мы из-за Тома расстаемся походу с Мишей..
М; Кейт не переживай я все налажу.
Маша попросила телефон мой и набрать Мишу. Она с ним поговорила и вроде все наладилось

Спустя 5 часов 25 минут.

М: приехали!
Мы взяли вещи и направились на улицу, я думала что мы будем еще ехать 40 минут на автобусе а оказывается что мы уже около дома)

М: приехали!Мы взяли вещи и направились на улицу, я думала что мы будем еще ехать 40 минут на автобусе а оказывается что мы уже около дома)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

—————|ваш дом.
К: вау!
Т: это мы с Машей выбирали)
Том посмотрел с улыбкой на Машу а я подошла до Маши и загородила ее, не знаю зачем я это сделала.
М: ладно пойдемте.
Мы встали около порога, я уже собиралась заходить но Том меня остановил. Он взял покрашенную табличку с надписью "home of halloween and fright»
К: о круто, а заходить то можно?
Т: да подожди ты, дай дом открою.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 09 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

''ты только мой сосед по комнате.''.|Tom Kaulitz|.Where stories live. Discover now