все было хорошо, ты сидела в своей мастерской и делала новые оружия со своей гравировкой. В главном зале твоя группировка занималась своими делами кто то отполировавал оружие, кто то тренировался и стрелял из оружия, кто то дрался, а кто то просто беседовал. Все было хорошо но вдруг в базу вбегает Лев.
-Срочно! Где Тигра?! -спросил взволнованый Лев.
Все посмотрели на него странно и указали на твою мастерскую. Лев не терял не минуты и быстрым шагом пошел к тебе.
-Тигра! -громко сказал Лев.
ты вздрогнула от крика и из за этого случайно поцарапала автомат.
-ЧТО. Я ГОВОРИЛА. ПО. ПОВОДУ. ТОГО. ЧТО. ВЫ. ВРЫВАЕТЕСЬ. КО. МНЕ?! -начала кричать я на льва, от чего твой "маленький" питомец начал рычать.
-ты конечно извини, но на нас там Беляк зубы точит! -сказал слегка прикрикивая Лев.
-чо блять.. Он же в Казани.. БЛЯТЬ! В КАЗАНИ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я ПРОПАЛА ЕЩЕ ЛЕТ 7 НАЗАД! - сказала ты повышая голос.
-а я что сделаю?! Там Беляк в Казани тебе войну объевил! -сказал раздраженый Лев.
-пиздец.. -сматерилась тихо девушка-ладно.. Мы отправляемся в Казань- сказала ты смотря в стену.
ты вышла из каморки со Львом и ты начала искать тех кого возьмешь с собой.взяв пару человек с собой, вы все направились на выход. Когда вы вышли, все сели в несколько черных машин, а после все отправились в Казань. Всю дорогу ты молчала и умирала от скуки, ведь занятся не чем.
прошло примерно часа три четыре и все наконец-то приехали в Казань. Ты не знала приехали вы или нет, по этому начала донимать клыка.
-Клык, сколько еще ехать?! -спросила слегка злая Тигра.
-вообще то мы уже в Казани, просто еще не приехали на место назначения- сказал Клык.
-стой, давай заедем к универсаму -сказала Тигра с хищной улыбкой.
-всмысле? Зачем? -спросил Клык, явно не понимая зачем нам на базу универсама.
-у меня братья в универсаме, а я.. Ну.. Типо пропала- сказала ты.
водитель лишь кивнул и сменил маршрут на район универсама. Вы ехали не долго по этому спустя минут пять десять вы приехали на раойн универсама. Все машины направились к базе универсама, но ты их остановила.
-стой! -крикнула ты из окна, от чего все машины остановились.
-мы не можем к ним подъехать, они не должны знать кто я- сказала ты и вышла из машины.
выйдя из машины ты пошла к базе универсама.на поле их не было, а это значит что они все в коробке. Когда ты подошла к базе, ты не торопясь открыла первую дверь. Все в внутри шумели, но когда слышали звук каблуков все сразу же утихли. Идя не торопясь по летснице ты подошла к дверь.. И вот ты открываешь дверь и заходишь в нутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Adventureо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...